Dodge выкинул из Viper’а всё ненужное

Хотя мы и ругаем американцев, и всячески стараемся их задеть, но, что ни говори, толк в спорткарах они знают. Разве можно отрицательно отозваться о Chevrolet Corvette или о Dodge Viper? Едва ли. А уж о новой версии SRT10 - тем более. Производитель неоднократно брался за свою «гадюку» и, видимо, ещё не раз возьмётся. Ну, не может он успокоиться, пока не выжмет из этой машины всё либо не придумает для неё такой двигатель или обвес, чтобы мировая общественность сказала - да, это лучший спорткар всех времён и народов.

Dodge Viper SRT10 ACR

 

Американцы выдвигают на суд зрителей Dodge Viper SRT10 ACR. Петь ему дифирамбы пока рановато, а вот рассказать о его технических характеристиках, пожалуй, самое время. Несмотря на стремление жителей Нового Света сделать маскл-кар максимально мощным и «шустрым», силовой агрегат автомобиля производитель менять не стал. 8,4-литрового мотора V10 мощностью 600 лошадиных сил ему пока вполне хватает. Улучшить показатели любимца США решили другим способом - за счёт снижения массы машины.


Из Viper SRT10 выкинули всю «начинку»: от аудиосистем и колонок до насоса для накачивания шин. Результат - минус 18 килограммов. «Похудеть» ещё на 27 килограммов «спортсмену» помогла замена тормозной системы. На версии ACR будут стоять составные диски StopTech и суппорты Brembo - более лёгкие и, вместе с тем, мощные.


Оставив нетронутым двигатель, американцы модернизировали подвеску - сделали её регулируемой. Благодаря установленным на Dodge Viper антикрылу и нижним спойлерам, увеличилась прижимная сила. Теперь на скорости 240 километров в час на спорткар будет давить 455 килограммов.

Благодаря установленным на Dodge Viper антикрылу и нижним спойлерам, увеличилась прижимная сила
Из Viper SRT10 выкинули всю «начинку»: от аудиосистем и колонок до насоса для накачивания шин
Оставив нетронутым двигатель, американцы модернизировали подвеску - сделали её регулируемой

Ещё одно техническое новшество в SRT10 ACR - шестискоростная коробка передач TR6060 с модернизированным дифференциалом GKN ViscoLok. Благодаря этому и описанным выше модификациям, машина на несколько долей секунды (пока неизвестно, на сколько) улучшит время разгона до «сотни» и повысит максимальную скорость (у серийного Viper'а - 305 км/ч).


Стоимость новинки не будет заоблачной - производитель пообещал запросить за своего «спортсмена» чуть меньше ста тысяч долларов. Это за такие-то показатели и ручную сборку! Осталось дождаться второй четверти 2008 года: именно тогда Dodge Viper SRT10 ACR поступит в продажу - к радости не только американцев, но и других жителей нашей планеты.

Стоимость новинки не будет заоблачной - производитель пообещал запросить за своего «спортсмена» чуть меньше ста тысяч долларов...
...это за такие-то показатели и ручную сборку!
8,4-литрового мотора V10 мощностью 600 лошадиных сил ему пока вполне хватает

09/11/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.