all_bred
Audi A4: ингольштадтский ответ новому C-классу

Автомобиль предоставлен
Текст: Роман Тульнов
Фото: Audi, AutoWeek.ru
Дата: 31/08/2007

Для того чтобы ещё больше подогреть интерес к обновлённой Audi A4, за считанные дни до официальной премьеры машины на автосалоне во Франкфурте немцы опубликовали официальную информацию и фотографии новинки.

 

На первый взгляд автомобиль мало чем отличается от своего предшественника. Скорее, он похож на рестайлинговую версию ныне выпускающейся модели. Однако если внимательно присмотреться, то можно увидеть серьёзные различия. Передний свес стал намного короче, в то время как сам капот заметно удлинили. Увеличилась и база седана, а переднюю ось инженерам удалось «сдвинуть» на 154 миллиметра вперёд по сравнению с предшественником. Всё это позволило как можно дальше сместить двигатель переднемоторного автомобиля за переднюю ось, чтобы максимально приблизиться к идеальной развесовке по осям 50/50.

 

Специалисты Audi сосредоточили своё внимание не на модном экстерьере, а на том, что скрывает кузов. Подвеску A4 полностью обновили, сделав большинство её составляющих из алюминия. Среди других технических новшеств - селектор режимов езды, который изменяет отклики двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески, чтобы обеспечить водителю уникальные характеристики.

 

Предыдущее поколение A4 отличалось огромным выбором силовых агрегатов. Преемник тоже не подкачал. Самый слабый двигатель выдаёт 143 лошадиный силы, в то время как самый мощный 3,2-литровый V6 FSI - 265 «лошадей» и 330 Нм крутящего момента, доступного в широком диапазоне 3000-5000 об/мин. С таким солидным «табуном» под капотом седан способен разменять первую «сотню» за 6,2-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч. Правда, пока ещё не появились «горячая» версия S4 и экстремальная RS4.

 

Среди более скромных моторов - 1,8-литровый 160-сильный TFSI, максимальный крутящий момент (250 Нм) которого доступен в диапазоне 1500-4500 об/мин. Машина, укомплектованная таким двигателем и механической коробкой передач, способна будет совершить рывок до «сотни» за 8,6 секунды, а её «максималка» будет равна 225 км/ч.

Любители дизельных силовых агрегатов не будут разочарованы. В Ингольштадте позаботились и об этом. Топовым среди всех дизелей, предлагаемых для новой А4, станет трёхлитровый турбированный V6, выдающий 240 сил и 500 Нм крутящего момента, доступного в пределе 1500-3000 об/мин. Ему нужно 6,1 секунды, чтобы разогнать седан с места до 100 км/ч. Максимальная скорость трёхлитровой турбодизельной версии будет ограничена электроникой на 250 км/ч.

 

Линейку турбодизелей также составят 190-сильный 2,7-литровый V6 с максимальным крутящим моментом в 400 Нм. Самым слабым среди всех силовых агрегатов станет двухлитровый TDI мощностью 143 лошадиные силы. Его максимальный крутящий момент будет равен 320 Нм. Интересно, что все турбодизели отвечают нормам Евро 5.

 

Клиентам предложат на выбор три различные коробки передач: шестиступенчатую «механику», tiptronic и фирменную multitronic CVT. Пока, к сожалению, немцы не собираются устанавливать на автомобиль коробку DSG.

 

Благодаря увеличенной до 2808 миллиметров колёсной базе всем пассажиром должно быть достаточно места. Например, задним пассажирам добавили ещё 36 миллиметров пространства для коленей по сравнению с нынешним поколением А4. Все сиденья снабжены регулировками, правда, электрический привод сидений предложат только в качестве опции. Центральную панель на выбор можно декорировать деревянными или алюминиевыми вставками.

 

В шоурумах официальных дилеров Audi в Европе машины появятся уже к концу ноября, а цены стартуют с отметки 26 тысяч евро.

31/08/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.