Вдохновителем для инженеров стала легендарная серия моделей Speed 20-х годов прошлого века. Экстерьер «заряженного» купе отличается от обычного Continental GT новыми более широкими «забралами» воздухозаборников в переднем бампере и чуть изменённой решёткой радиатора чёрного цвета. Также для Continental GT Speed будут предложены новые патрубки выхлопной системы с настроенным звуком.
600-сильный битурбированный W12 выдаёт на пятнадцать процентов больше крутящего момента и на девять процентов больше мощности, чем Continental GT. «Мозги» англичанина перенастроили, а массу полноприводной машины сократили за счёт использования алюминиевых и карбоновых компонентов. После всех доработок «максималка» купе составила 326 км/ч, а «рывок» до сотни этот шестилитровый «зверь» совершает за 4,5 секунды.
В качестве опции будут предлагать карбоновые тормозные диски, которые будут доступны только в комплекте с 20-дюймовыми легкосплавными колёсами.
На выбор предлагают один из шестнадцати «стандартных» цветов кузова и один из семнадцати вариантов отделки салона. Стоит ли говорить, что по пожеланию клиента на заводе в Крю в машину установят всё, что душе угодно!
На этом хорошие новости не заканчиваются. Представители компании горды ещё и тем, что им удалось снизить количество вредных выбросов у обеих моделей. В современном мире, где каждый автопроизводитель волей-неволей должен заботиться об экологии, это немаловажный плюс.