Сам производитель уверяет, что новая M3 станет самой быстрой из всех ранее выпускаемых. Наверное, у компании есть на то все основания.
Под капотом у последней M3 четырёхлитровый V8, выдающий 420 лошадиных сил. При этом на каждую «кобылу» приходится по 3,8 килограмма веса. Максимальный крутящий момент этого «зверя» достигается при 3900 об/мин и составляет 400 Нм. Максимально «движок» можно «раскрутить» до 8400 об/мин. Рывок до сотни M3 совершает за 4,8 секунды, а «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Машина буквально напичкана различными современными техническими решениями. Это и индивидуальные дроссельные заслонки, и двудисковое сцепление, и система управления Mdrive, которая позволяет настроить работу двигателя, подвески и системы стабилизации. Новая M3 также может похвастать электронноуправляемыми амортизаторами с тремя режимами работы. Четвёртое поколение имеет целый ряд различных передовых систем: изменения фаз газораспределения double-VANOS, регенеративного торможения и т.д. Благодаря всему этому, расход топлива в среднем, по информации самого производителя, составляет 12,4 литров на сто километров.
BMW M3 - это первый автомобиль в своём сегменте с карбоновой крышей. Такой верх позволяет уменьшить массу автомобиля, что в свою очередь благотворно отражается на динамике «горячего» купе. Облегчёнными баварцы сделали не только крышу машины. На М3 «надели» новые лёгкие передний и задний бамперы, которые также призваны уменьшить массу заднеприводного «болида».
Новое поколение M3 построено на базе последней третьей серии BMW. В представительстве компании заявляют, что дизайн «горячего» купе разрабатывался отдельно от обычной «трёшки».
Что ж, до официальной премьеры остаются считанные дни. Подарит ли BMW в очередной раз надежду или это всё лишь останется бравадой производителя? Будем ждать.