Городской автомобильчик стал на двадцать сантиметров длиннее, шесть сантиметров шире и семь сантиметров ниже своего предшественника. Теперь его габаритные размеры составляют 3740х1680х1590 миллиметров. Длина колёсной базы составляет 2350 миллиметров, ширина колеи спереди - 1470 миллиметров, а сзади - 1480 миллиметров. Радиус разворота равен 9,6 метра.
«Мордочка» нового хэтчбека решена в корпоративном стиле компании Opel. На мир Agila смотрит широкораскрытыми миндалеобразными «глазами», они - как у старшего брата Opel Corsa. Узкие задние габаритные огни с характерными кругами ламп заднего хода позволили создателям автомобиля сделать удобную пятую дверь, открывающую широкий доступ к багажному отделению.
Дизайнеры потрудились не только над экстерьером, но и над интерьером машинки. Конец скучным дням! Разработчики предлагают на выбор клиентам широкий спектр цветовых гамм салона, которые не дадут своим владельцам заскучать в пути. Кнопки управления аудиосистемой на руле позволяют регулировать громкость и выбирать любимые песни, не отвлекаясь от дороги. Что ж, в XXI веке этим ноу-хау мало кого удивишь. Хотя не будем забывать, что это всего лишь А-класс.
Салон Agila имеет огромное количество кармашков и ящичков в дополнение к 225-литровому багажнику. Одно движение рукой - и задний диванчик сложен, образуя 1050 литров полезного объёма. При этом задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40. Загрузились, уселись поудобнее - теперь можно ехать!
Базовую модель в движение приводит литровый трёхцилиндровый двигатель, работающий на бензине. Четырёхклапанный 65-сильный мотор способен развить максимальную скорость, равную 160 км/ч. Помимо этого «сердца», Agila может иметь под капотом 1,2-литровый четырёхцилиндровый «движок» мощностью 86 лошадиных сил. Автомобиль, оснащённый таким мотором и пятиступенчатой «механикой», способен совершить рывок до сотни за 12 секунд, а максимально он может разогнаться до 174 км/ч. Также, по желанию и за дополнительные деньги этот «движок» может быть укомплектован четырёхступенчатым автоматом.
Самый экономичный силовой агрегат из всей гаммы двигателей - это 1,3 литровый турбо-дизель системы «common-rail». Он выдаёт 75 лошадиных сил, а его «максималка» составляет 162 км/ч. Этот мотор способен разогнать Agila с места до 100 км/ч за 13,5 секунды. Максимальный крутящий момент турбо-дизеля составляет 190 Нм.
Судьба новой Agila - покорять городские джунгли. Сможет ли «малыш» не потеряться в великом разнообразии городской «фауны»? - Увидим уже в следующем году...