all_bred
Peugeot 4007: продукт глобализации

Автомобиль предоставлен
Текст: Роман Тульнов
Фото: Peugeot
Дата: 16/07/2007

Свершилось! Теперь и у французов есть свой «паркетник». В Европе начались продажи нового кроссовера Peugeot 4007.

Новый 4007 получился... Что получилось, судить не нам. Одно мы можем сказать точно: уж очень этот француз смахивает на Mitsubishi Outlander XL. Начиная с передних стоек, дизайн автомобиля в точности повторяет кузов японского кроссовера. Издержки глобализации видны не только в экстерьере, но и в салоне «паркетника». Интерьер Peugeot 4007 один в один напоминает салон своего японского донора.

 

Что касается «передка» автомобиля, то он смотрится как-то неоднородно, вычурно. Создаётся впечатление, что дизайнеры не стали особо морочить себе голову и просто пририсовали к кузову Outlander XL переднюю часть обновлённого Peugeot 307.

 

Пока Peugeot 4007 предлагается покупателям с единственным мотором. Это 2,2-литровый турбодизель HDi мощностью 154 лошадиные силы, разработанный PSA совместно с Ford. Двигатель интересен тем, что уже при 2000 об/мин развивает крутящий момент в 380 Нм.

 

Автомобиль комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач и фильтром твёрдых частиц DPFS последнего поколения. В ближайшем будущем Peugeot грозится предлагать для своего «внедорожного детища» и другие двигатели. Это было бы очень кстати, потому как дизели в Россию не очень-то везут, а французы намерены продавать кроссовер в нашей стране уже в конце этого года.

 

Трансмиссия нового Peugeot также выполнена аналогично японцу. Есть три режима электронного управления вискомуфтой: 2WD, 4WD и 4WD lock mode. Режим 4WD позволяет перебрасывать на заднюю ось от пятнадцати до сорока пяти процентов крутящего момента. Режим 4WD lock mode предлагается применять в особо тяжёлых условиях. В этом случае момент, передающийся на заднюю ось, возрастает на пятьдесят процентов по сравнению с автоматическим полноприводным режимом.


Несмотря на издержки глобализации, француз может похвастать и оригинальными конструкционными решениями. Например, крыша кроссовера изготовлена из алюминия. Это позволило уменьшить массу машины на пять килограмм и понизить центр тяжести на четыре миллиметра. Ещё одной изюминкой француза стал топливный бак ёмкостью шестьдесят литров, который инженеры Peugeot разделили на две равные части и расположили их по бокам автомобиля. Это было сделано в угоду большому дорожному просвету, который, к слову, всё равно почти на четыре сантиметра меньше клиренса Mitsubishi Outlander XL.

 

Не оставили создатели без внимания и безопасность машины. В автомобиле предусмотрено шесть аэробегов: две фронтальные подушки, две боковые и две шторки.

 

Владельцам нового кроссовера будут предложены на выбор два комплекта колёс. Первый адресован любителям пикников и поездок загород. Это 16-дюймовые диски с шинами 215/70. Второй комплект будут выбирать те, кто не собираются «месить грязь» и покорять бездорожье. Это 18-дюймовые диски с шинами 225/55.

 

Машина получилась в длину 4,64 метра, в ширину - 1,8 метра. Это в точности как размеры Mitsubishi Outlander XL. Правда, ростом француз не вышел - он ниже своего донора из Японии на пять сантиметров.

 

При таких размерах 4007 готов «принять на борт» семерых пассажиров. Если необходимости нет, то третий ряд сидений можно сложить. В результате получится багажник объёмом 510 литров. Если убрать и второй ряд, то получится супер-вместительный багажник объёмом 1686 литров. При погрузочной высоте всего шестьдесят сантиметров такой «фургон» станет удобным подспорьем в хозяйстве.

 

Компания Peugeot планирует ежегодно выпускать 20 тысяч кроссоверов. Вряд ли это как-то ослабит положение лидеров сегмента. Может, это французам и не нужно? Может, они лишь прощупывают почву перед выпуском полноразмерного внедорожника?


16/07/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.