Чтобы исправить ситуацию, инженеры Ford обратились за помощью к своим коллегам и партнёрам из Saleen. Те с пониманием отнеслись к проблеме, и быстро нашли решение, предложив оснастить самый мощный из вариантов пикапа механическим компрессором.
В широком модельном ряду F-150 нашлась вполне привлекательная спецверсия Harley Davidson, отличающаяся не только громким именем, но и эффектной отделкой: эксклюзивными красками кузова и 22-дюймовыми колёсами с шинами 275/45. Под капотом такого варианта даже оказался огромный V8 Triton. Однако для объёма 5,4 литра он развивал смешные, по спортивным меркам, 300 сил. Установив компрессор, аналогичный тому, которым оснащается Mustang Shelby GT-500, и высокоэффективный воздушно-жидкостный интеркулер, спецы подняли мощность до впечатляющих 450 лошадей. Даже «молния» SVT Lightning имела «всего» 380 лошадиных сил, поэтому не беда, что автоматическая коробка осталась четырёхступенчатой. Благодаря заднему приводу и крутящему моменту в 678 Нм, на таком F-150 вполне можно поучаствовать в соревнованиях по дрифтингу.
Следуя традициям, тюнеры не вносили каких-либо изменений в архаичной конструкции автомобиля. Зато благодаря этому в Америке безумный пикап можно получить всего за 37 210 американских долларов - комплект с нагнетателем обойдётся всего в шесть с половиной тысяч.