Обновленный Cadillac STS: быстрее и безопаснее

Планируя рестайлинг седана STS, компания решила не ограничиваться заурядным косметическим «ремонтом» и доработала машину достаточно серьезно. Внешних изменений немного. В «носовой» части автомобиля изменилась радиаторная решетка и бампер, появились забранные хромированными решетками прорези в передних крыльях. Дверные ручки тоже покрыли хромом.

Главное техническое новшество - это, конечно, 3,6-литровая V-образная «шестерка» с системой непосредственного впрыска. Благодаря последней, мощность двигателя составила 302 лошадиные силы при 6300 оборотах в минуту, а крутящий момент возрос до 366 Нм при 5200 оборотов в минуту. Предыдущая версия двигателя V6 этого объема выдавала на полсотни «лошадок» меньше. Разработчики утверждают, что мотор одновременно стал и более экономичным. Если верить пресс-релизу, на 100 километров пробега расход топлива составит в среднем 13 литров в городе и 7 литров за его пределами. К сожалению, динамические характеристики машин с новым мотором пока не известны.

 

В паре с двигателем V6 будет работать шестиступенчатая автоматическая коробка передач 6L50, впервые появившаяся на моделях Cadillac в прошлом году. Как и прежде, покупателям будет доступна и полноприводная версия STS.

 

Системы безопасности тоже получили некоторые усовершенствования. Так, в качестве опции систему стабилизации StabiliTrak можно дополнить активным рулевым управлением, которая меняет передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от дорожных условий скорости движения и раду других факторов. Правда, такая возможность предлагается только для STS с уже знакомым двигателем V8. Кроме того, автомобиль получил систему, оповещающую водителя о наличии машин или других объектов в «мертвой зоне».

 

 

08/05/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.