Audi A5: в новый сегмент с новыми технологиями

Компания Audi придерживается принципа «Удовольствие надо растягивать». Ещё за месяц до премьеры на Женевском автосалоне своей новой модели A5 немцы запустили в интернете сайт, посвящённый автомобилю. Тогда сложно было разглядеть внешность новинки. Ещё через некоторое в прессе появились первые официальные фотографии Audi A5, а на следующий день - и «заряженной» версии S5, но компания по-прежнему скрывала все подробности. Наконец, за неделю до Швейцарской выставки, Audi раскрыла практически все секреты, касающиеся новой машины.

Автомобиль, построенный на уникальной платформе, размерами вышел больше, чем A4, но меньше, чем A6. Купе длиной 4,63 метра получило четырёхместный салон и приличный багажник объёмом 455 литра, что позволит ему освоить новый сегмент и конкурировать с Mercedes CLK и купе BMW третьей серии. Преимуществом новинке могут послужить технологии производства алюминиевого кузова, которые использовались в нынешнем поколении ТТ и А8. Именно они позволили автомобилю соответствовать стандартам безопасности при высоких динамических показателям.

 

А динамика у A5 вполне достойная для своего класса - не в последнюю очередь за счёт своих моторов. Линейка высокотехнологичных бензиновых двигателей начинается с 1,8-литрового TFSI мощностью 170 лошадиных сил. Топовым среди бензиновых агрегатов станет новый 3,2-литровый FSI V6 на 265 «лошадок», с максимальным крутящим моментом в 330 Нм. Вкупе с шестиступенчатой «механикой» мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 6,1 секунду, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. При этом, создатели A5 обещают низкий расход топлива - всего 8,7 литров на сотню километров.

 

Трёхлитровый дизельный V6 TDI получил 240 лошадиных сил, однако 500 Нм максимального крутящего момента позволят автомобилю разогнаться до сотни всего за 5,9 секунд. Ещё один дизельный представитель - 2,7-литровый V6, агрегатируемый вариатором Multitronic, мощностью 190 лошадиных сил - хоть и разгоняется гораздо медленнее свои «сородичей», зато отличается экономичностью и сниженным уровнем содержания вредных веществ в выхлопных газах.

 

Высокие технологии (а без них в освоении нового сегмента не обойтись) использовались и в салоне автомобиля. Особый акцент сделан на водительском месте. Руль и приборная панель расположены так, чтобы управление машиной было удобным. Для большего комфорта в A5 появится система MMI, помогающая водителю следить за функционированием автомобиля, а также «второй помощник» - запоминающий ключ. Он работает в совокупности с бортовым компьютером и предупреждает водителя о неисправностях системы или угрожающей опасности на дороге. Эти устройства войдут в базовую комплектацию наряду с 17-дюймовыми дисками, автоматическим кондиционером, аудиосистемой с CD-плеером и электромеханическим тормозом паркинга.

 

За дополнительную плату автомобиль можно оснастить системой парковки с видеокамерой заднего вида, системой навигации с DVD-плеером, DVB-TV ресивером для просмотра телепрограмм, ксеноновыми фарами и LED-элементами дневного света, системой открытия дверей без помощи ключа и климат-контролем с тремя температурными зонами. Ценителям звука придётся по вкусу дорогостоящая аудиосистема Bang & Olufsen на 14 динамиков общей мощностью в 500 Ватт.

 

Но гораздо приятнее для ушей настоящего автолюбителя будет звучать 4,2-литровый мотор V8, спрятанный под капотом «заряженной» версии A5 - S5. Мощность в 354 лошадиные силы и максимальный крутящий момент в 440 Нм позволят автомобилю набрать 100 км/ч всего за 5,1 секунды, максимум ограничен электроникой на отметке 250 км/ч. Однако и их должно хватить для острых ощущений. Узнать этого «зверя» на дороге можно будет, как всегда, по четырём патрубкам, логотипу «S5» на хромированной решётке радиатора и 18-дюймовым дискам с шинами размерности 245/40.

 

Продажи Audi A5 стартуют в июне, его «заряженная» версия появится у официальных дилеров Европы чуть позже. Когда новинка доберётся до России - неизвестно, как и ориентировочная стоимость автомобиля.

26/02/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.