all_bred
Pontiac G8: Родом из Австралии

Автомобиль предоставлен
Текст: Василий Заключаев
Фото: Pontiac
Дата: 07/02/2007

Автосалон в Чикаго стал местом премьеры нового Pontiac G8. Но новым назвать его можно лишь отчасти. При сравнении с автомобилем Holden Commodore, можно обнаружить заметное сходство двух моделей. Отличия заключаются разве что в оформлении передней части, ну и, конечно, значках фирменной принадлежности.

 

G8 представляет собой классический спорт-седан. Под его капотом можно увидеть базовый 261-сильный V6 или V8 «small block» на 362 «лошадки». С менее мощной версией поставляется пятиступенчатый автомат, более мощный G8 GT оснащается уже шестиступенчатами коробками: автоматической в стандартном варианте и механической в качестве опции. Внешне модификации можно отличить по выпускным патрубкам - у шестицилиндрового Pontiac их два, а у восьмицилиндрового четыре. Кроме того, GT отличается прозрачными стёклами задних фонарей.

 

Главный конструктор G8 Дуг Хулихэн уверяет, что шасси настраивали для драйверов-энтузиастов и на это ушло немало времени. Для равномерного распределения развесовки по осям (50 на 50) двигатель модели максимально смещён вниз и назад, а аккумуляторная батарея расположена в задней части автомобиля.

 

На американском рынке новинка появится уже в этом году, но, как и другие модели Pontiac, в России мы её не увидим.

 

07/02/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.