G8 представляет собой классический спорт-седан. Под его капотом можно увидеть базовый 261-сильный V6 или V8 «small block» на 362 «лошадки». С менее мощной версией поставляется пятиступенчатый автомат, более мощный G8 GT оснащается уже шестиступенчатами коробками: автоматической в стандартном варианте и механической в качестве опции. Внешне модификации можно отличить по выпускным патрубкам - у шестицилиндрового Pontiac их два, а у восьмицилиндрового четыре. Кроме того, GT отличается прозрачными стёклами задних фонарей.
Главный конструктор G8 Дуг Хулихэн уверяет, что шасси настраивали для драйверов-энтузиастов и на это ушло немало времени. Для равномерного распределения развесовки по осям (50 на 50) двигатель модели максимально смещён вниз и назад, а аккумуляторная батарея расположена в задней части автомобиля.
На американском рынке новинка появится уже в этом году, но, как и другие модели Pontiac, в России мы её не увидим.