Про новый V70 такого уже не скажешь. Особенно про полноприводную версию с 4,4-литровым V8 мощностью 315 «лошадей». Хотя и базовый для российского рынка вариант с двухсотсильным пятицилиндровым турбомотором «слабачком» также не назовёшь.
Три режима электронно-управляемой подвески позволят ехать в комфортном, спортивном или продвинутом режиме. Никуда не делись и традиционные достоинства компании: на автомобиле предусмотрены все самые современные средства пассивной и активной безопасности. Из последних можно выделить системы BLIS и IDIS. Первая следит за объектами, находящимися в «мёртвой» зоне, и в случае необходимости при перестроении зажигает предупредительную лампу в зеркале заднего вида. Вторая отвечает за блокировку второстепенной информации (например, сигналы мобильного телефона) при активном маневрировании.
С этой техникой уже можно было познакомиться на седане S80. На чьей платформе теперь и базируется новая V70. Повлияло это не только на оснащение новинки, но и на габариты, и на его стоимость - не меньше 50 тысяч.