Компания Ford решила ещё больше популяризировать Ford Focus, который уже давно стал «народным» автомобилем во всём мире, и тем более у себя на родине - в США. На автосалоне в Детройте американский концерн представил Focus версии 2008 года в кузове двухдверного купе. Правда, этот автомобиль предназначен исключительно для внутреннего рынка. Впрочем, Focus для Америки всегда отличался от европейского.
Когда в 2006 году Ford представил концепцию кинетического дизайна в виде автомобиля Iosis, представители компании пообещали, что в скором времени «подгонят» под один стиль весь свой модельный ряд. Как оказалось, это касается только европейской продукции. Focus 2008 для США практически не имеет ничего общего с новыми Mondeo или C-Max. Автомобиль сменил плавные черты на более угловатые: решётка радиатора, фары и мощный бампер делают его спереди похожим, скорее, на внедорожник, чем на купе. Сзади всё те же прямоугольные формы: чуть «подправленные» фары и выступающий задний бампер.
Салон автомобиля стал просторнее и теперь выглядит по-новому. Передная панель, на версии SE выкрашенная в серебряный цвет, стала оригинальнее и свежее. Среди приятных нововведений - возможность выбрать одну из семи цветов подсветки, а также бортовой интерфейс, разработанный совместно с корпорацией Microsoft.
Под капотом у купе появится уже известный, но доработанный двухлитровый мотор в 136 лошадиных сил. Благодаря новой впускной системе двигатель станет экологичнее и экономичнее, но не мощнее. Динамику Focus'а обещают улучшить за счёт усовершенствованного четырёхскоростного «автомата» и уменьшенного веса (на 60 килограмм по сравнению с прошлым поколением).
Известно, что помимо купе появится ещё и четырёхдверный седан. Об универсале в концерне ещё подумают - американцы не слишком уж жалуют подобный кузов.