Новая версия компактного шестиместного минивэна Honda FR-V будет показана на ближайшем автосалоне в Париже. Японцы сохранили внешний вид автомобиля. Изменения в экстерьере настолько незначительны, что их даже сложно заметить: слегка потемнели хромированные детали кузова (решётка радиатора, ручки и рейлинги), а также обновилась передняя оптика.
Зато салон автомобиля по-настоящему преобразился, стал завершённым, подчёркивая, что FR-V - настоящий японец. Несколько архаичные деревянные панели в отделке предыдущей версии были заменены футуристическими карбоновыми деталями. Дизайнеры оставили прежний руль и рычаг переключения передач, но теперь они смотрятся по-настоящему стильно. Обновленные электронные устройства сделали автомобиль более «интеллектуальным». При этом он сохранил свою простоту и удобство - все пассажирские сиденья складываются, образуя пространство, которое можно использовать самыми разными способами. Количество мест в автомобиле осталось прежним - по три спереди и сзади.
Но главные изменения не в форме, а в содержании - новая Honda FR-V стала обладателем 1,8 -литрового двигателя I-VTEC, мощностью 140л.с., доставшегося ему от европейской версии пятидверного Honda Civiс. Четырехцилиндровый двигатель, пришедший на смену бензиновым моторам объемом 1,7 и 2 литра, оснащён последним поколением фирменной системы изменения фаз газораспределения VTEC и отличается экономичностью. Кроме того, на территории Европы будет доступен Honda FR-V с 2,2-литровым дизелем.
Ориентировочная цена новинки составит 30 тысяч долларов - вполне логичная стоимость для автомобилей Honda.