Компания Škoda выпустила в свет настоящего бойскаута. Именно такое имя - Scout - получила новая версия универсала Octavia. Построенная на базе Combi 4x4, машина претерпела некоторые изменения, которые позволят ей смело отправиться в поход. По сравнению со своим «прародителем», универсал повышенной проходимости стал на 15 мм шире на 13 мм выше и получил увеличенный на 16 мм клиренс.
Как утверждают дизайнеры Škoda, салон автомобиля получился действительно шикарным, по крайней мере, для своего класса. Эксклюзивная обивка, просторный отсек для мелких вещиц в переднем центральном подлокотнике, а также другие приятные и полезные детали должны создать у покупателя ощущение, что он находится в машине высокого класса.
Теперь о технических характеристиках автомобиля. Новинка оснащена двигателями от Octavia, уже известными по предыдущим версиям - 4-х цилиндровым дизелем 2.0 TDI PD и бензиновым мотором 2.0 FSI мощностью 140 и 150 л.с. соответственно. Тяга от силового агрегата передается с помощью всё той же 6-ступенчатой механики. Система полного привода от Škoda, уже зарекомендовавшая себя в предыдущих моделях, более чем уместна для универсала, претендующего на качества внедорожника.
Мировая премьера Octavia Scout состоится на Парижском автосалоне в конце сентября 2006 года. Тогда же его посетителям и предстоит решить - может ли стать Scout более доступной альтернативой Audi Allroad. Российские покупатели оценят достоинства автомобиля в будущем году. Точная дата начала продаж в нашей стране пока что не объявлена. Собственно, как и цена новинки.