all_bred
Porsche 911 Targa: мощь для романтиков

Автомобиль предоставлен
Текст: Василий Заключаев
Фото: Porsche
Дата: 01/08/2006

Прошло всего два года с момента последнего обновления 911-й модели Porsche, и круглые фары поколения 997 снова стали её привычными чертами. Теперь очередь дошла и до несколько неординарного и не очень распространенного в наше время кузова «Targa» (это когда часть жесткой крыши над головой может сниматься или складываться).

 

Две новые версии Porsche 911 Targa 4 и Targa 4S появятся в продаже в конце этого года. Особенно они должны приглянуться романтичным натурам, ведь главное отличие новой модификации - это панорамная двухслойная стеклянная крыша со специальной тонировкой, которая стала на 1,9 кг легче, по сравнению с моделью предыдущего поколения. Сдвижная секция крыши автоматически «прячется» под задним стеклом всего за семь секунд, причем на любой скорости, открывая салон лёгкому бризу, но не всем ветрам - специалисты по аэродинамике обещают низкий уровень турбулентности в салоне даже на высоких скоростях и возможность ездить с открытым верхом при низких температурах.

 

 

Заднее стекло при нажатии кнопки на двери водителя или брелоке ключей может подниматься, открывая доступ к сиденью или небольшому багажному отделению емкостью 230 л (когда оно находятся в сложенном состоянии). Для перевозки людей они все равно подходят мало - данные места с трудом назовешь даже +2, и разместиться там будет весьма проблематично.

Стеклоочиститель, разместившийся на корме автомобиля, будет совсем не лишним в климатических условиях, когда «тарга» с полноценной крышей является предпочтительнее «кабриолета» с мягкой. К тому же, в отличие от автомобиля с открытым верхом, стойки крыши при убранном верхе остаются и обеспечивают более высокую жесткость кузова (хотя, что не так часто бывает, в адрес 911-го кабриолета жалоб не поступало, а некоторые даже характеризуют его кузов как «железобетонный»).

 

А вот техническая «начинка» автомобилей не изменилась по сравнению с другими версиями, количество которых теперь может поставить в тупик: хотя модель одна, в наименованиях различных модификаций 911-го сам черт ногу сломит - Carrera Cabriolet, Carrera Coupe, Targa, GT3, Turbo, а еще бывают обычные, а бывают S, 4, 4S, и RS.

Если все-таки разобраться, можно понять, что обе версии Targa - полноприводные и различаются лишь двигателями. Как всегда, это знаменитые оппозитные 6-цилиндровые моторы, flat-six, как их иногда называют. Targa 4 оснащается 3,6-литровым двигателем мощностью 325 л.с. (разгон до сотни - за 5,3 секунды, максимальная скорость - 280 км/ч). Targa S - мощнее и быстрее: благодаря 3,8-литровому мотору мощностью 355 л.с., до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,9 секунды и развивает максимальную скорость - 288 км/ч.

 

Автомобили будут комплектоваться 6-ступенчатой механикой или 5-скоростным автоматом Tiptronic S. Система полного привода - как на купе и кабриолете, с постоянным приводом задних колес и многодисковой вискомуфтой для подключения передних, которая передает на них от 5 до 40% крутящего момента в зависимости от ситуации, максимально реализуя, по словам представителей Porsche, тяговые возможности. И хотя на топ-версию Turbo устанавливается иная, электронно-управляемая муфта, романтики все равно должны остаться довольны: в условиях, когда большую часть времени погодные (и дорожные) условия далеки от идеальных, а в недолгие солнечные деньки так хочется открытого неба, ездить на спортивном автомобиле с полным приводом, и, пускай с прозрачной, но полноценной жесткой крышей, все же предпочтительнее.

Цена на новинку в Европе составит от 102 000 евро за Targa 4, и 112 000 евро - за Targa 4S.

 

01/08/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.