all_bred
BMW X5: «нашим» понравится!

Автомобиль предоставлен
Текст: Пётр Надеждин
Фото: BMW
Дата: 09/08/2006

Компания BMW наконец-то представила официальную информацию о новом X5. Достаточно долго Интернет пестрил шпионскими фотографиями внедорожника - и, наконец, немцы решили сами приоткрыть завесу.

 

На новинку возлагаются большие надежды - BMW X5 должен по меньшей мере повторить успех своего предшественника. Появившийся на рынке в 1999 году X5 произвел сенсацию и  продемонстрировал истинные возможности управляемости и динамичности спортивных внедорожников. После чего на протяжении всех семи лет выпуска он пользовался высоким спросом. Дизайн теперь уже «старого» кузова не утратил своей актуальности и по сей день, поэтому, как и предполагалось ранее, кардинальных изменений во внешности автомобиля не произошло. Он вырос в длину на 19 см, поменял оптику, радиаторную решётку,  немного видоизменил кузов, и теперь Х5 гармонично вписывается в новый модельный ряд, сохраняя при этом свой прежний стиль.

 

Более существенным изменениям подвергся интерьер автомобиля, который тоже стал соответствовать современным собратьям. Благодаря увеличенным размерам, в салоне удалось разместить третий ряд сидений, за счет чего X5 стала семиместной. Объём багажника при полной загрузке составляет 200 литров, а если кресла третьего ряда спрятать в специальные ниши, он увеличится до 620 литров. Если же сложить и сиденья второго ряда, то получится внушительный грузовой отсек с ровным полом и объемом 1750 литров. Новинку обещают оснастить множеством электронных систем - появится контроллер I-Drive, функция проекции показаний спидометра на лобовое стекло, парковочная камера заднего вида и многое другое.

 

Новый Х5 еще выше поднимет планку в классе спортивных внедорожников - он будет оснащён системой активного рулевого управления (Active Steering) и активными стабилизаторами поперечной устойчивости (Active Drive), до этого применявшиеся в BMW только на легковых автомобилях. Тормоза новинки также дополнились множеством электронных систем - они автоматически подтормаживают во время дождя, «подсушивая» колодки, и помогают тронуться в горку, не давая автомобилю откатиться вниз; ручной тормоз стал электромеханическим. Еще одно новаторское для внедорожников решение - шины Run Flat, позволяющие продолжить движение даже с проколотым колесом.

 

Двигатели автомобиля существенных изменений не претерпели. Самым мощным будет 4,8-литровый V8 (355 л.с.) - разгон до 100 км/ч составляет 6,5 секунды, максимальная скорость - 240 км/ч. Версию поскромнее оснастят рядным 3-литровым 6-цилиндровым мотором, мощность которого увеличили до 272 лошадиных сил, позволив преодолевать барьер в 100 км/ч за 8,1 секунды. Ну и конечно, производитель не забыл о европейцах, для которых предусмотрен трёхлитровый турбодизель мощностью 231 л.с., разгоняющий автомобиль до сотни километров в час за 8,3 секунды.

Впервые новинку покажут на осеннем автосалоне в Париже, где, видимо, и сообщат её стоимость.  Предположительно, новый автомобиль будет стоить около $100 тыс.

 

09/08/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.