all_bred
Opel Antara - примерный семьянин

Автомобиль предоставлен
Текст: Ксения Новохатько
Фото: Opel
Дата: 11/07/2006

В сентябре 2006 года на парижском мотор-шоу будет представлена новинка – Opel Antara. Это решительная попытка немецкого концерна занять свое место в классе Crossover. На прошлогодней выставке во Франкфурте концепт-модель автомобиля была признана лучшей, по версии британского журнала Autocar. Видимо, после агрессивной двухдверной Astra GTC у Opel проснулся голод на динамичные формы. Потому концепт оказался внедорожником, в профиль напоминающим купе – три двери, сильный наклон задней части кузова, боковые окна без центральных стоек.

 

Теперь же, на базе этого концепта создан Opel Antara «для жизни». Новая версия автомобиля адаптирована к универсальному пользованию благодаря пятидверному кузову общим размером 457 x 185 x 170 см - машина смотрится тяжелее, но солиднее. Стало меньше хрома, силуэты боковых зеркал выглядят спокойнее. Однако, технические характеристики соответствуют заявленным первоначально. Двигатели трех типов на выбор: турбодизель объемом 2 литра и мощностью 150 л.с., бензиновый мотор объемом 2,4 литра и мощностью 140 л.с. и 3,2-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 224 л.с.. Механическая коробка передач может быть установлена с любым двигателем, автоматическая – только в комбинации с дизелем. Максимальная скорость турбодизеля – 210 км/ч, разгон до 100 км/ч – около 8 секунд.

 

В базовой комплектации, кроме всего прочего, обещаны ARP, ESP, регулятор тормозного усилия на поворотах, системы экстренного торможения и стабилизации курсовой устойчивости, шесть подушек безопасности.

Что еще можно сказать? Безусловно, Antara стала гораздо функциональнее, это выражается и в количестве дверей, оптимальном для любой семьи, и в сложном вертикальном подъемном механизме задней двери, который позволяет не отходить от машины, что крайне удобно на тесных парковках. Правда немного обидно, что серийная версия не унаследовала от концепта фары a-la пчелиные соты.

Ориентировочная стоимость в Европе – 26 850 евро. Дата выхода на российский рынок пока не объявлена, но у нас новинка в любом случае будет стоить не менее 35 000 евро.

 

11/07/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.