![]() |

Осенью 2006 года поступит в продажу Lexus LS 460 - самый стильный (по мнению представителей компании) современный седан. Сказать, что автомобиль роскошный – значит, ничего не сказать.

Новая модель не похожа на своего предшественника Lexus 430: она стала шире, увеличился диаметр шин. Дизайн стал шикарнее и энергичнее. Создается впечатление, что некоторые детали кузова выполнены вручную. Кожаный салон с деревянной отделкой, 9-дюймовые мониторы в подголовниках передних кресел, встроенный жёсткий диск – вряд ли этим можно удивить взыскательного покупателя. А вот что действительно покорит сердце искушённого автомобилиста – так это аудиосистема Mark Levinson, состоящая из 19 динамиков, которые обеспечивают идеальный звук.

В очередной раз Lexus доказывает, что их автомобили могут удовлетворить любые желания. Датчики контроля температуры тела подбирают оптимальную климатическую обстановку в салоне. Для пассажиров на задних сиденьях предусмотрена подставка для ног со встроенным массажёром – смело можно сказать, что поездка в таком автомобиле покажется полётом в кабине личного самолёта. Безусловное преимущество LS 460 – система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM). С помощью множества датчиков искусственный интеллект может предугадать любую возможность заноса и скорректировать ситуацию.

Содержание LS 460 ни в чём не уступает форме. Усовершенствовав 7-ступенчатую АКПП (теперь она 8-ступенчатая), Lexus оставил позади своих основных конкурентов - BMW и Mercedes. Под капотом нового седана спрятан 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 380 л.с. с крутящим моментом в 370 Нм. Разгон до «сотни» осуществляется за 5,5 секунд. При этом, расход топлива обещает быть экономичным для машины такого уровня – всего 10 л.на 100 км.