Когда интерес к TT, казалось, уже начал затухать, компания Audi продемонстрировала обновленную версию 2007 года. Своевременная премьера состоялась в апреле 2006-го на автосалоне в Нью-Йорке.
Первое, что сразу же бросилось в глаза – нехарактерные для фирменного стиля черты. Машина выглядит стройнее – за счет узких фар и четких продольных «сломов» на капоте и по бокам машины. Она стала спокойнее и взрослее. Отказ от знаменитого образа то ли испуганного, то ли обиженного зверька, скорее всего, говорит о переходе Audi в направлении представительского купе.
При разработке кузова особое внимание было уделено сочетанию стали и алюминия. Стальные элементы (их доля – 31% от общего числа) помещены, в основном, в задней части машины, что способствует оптимальной развесовке. Ну а главная «обязанность» алюминия - снизить вес автомобиля и центр тяжести, (TT`2007 весит 1260 кг) улучшив тем самым скоростные показатели и управляемость.
Ко всему прочему, при 120 км/ч на корме автоматически выдвигается “спойлер”, положительным образом влияющий на аэродинамику автомобиля.
В продаже новая 4-местная TT Coupe должна появится этой осенью. Комплектоваться она будет бензиновыми двигателями двух типов: четырехцилиндровым турбированным с непосредственным впрыском топлива (FSI), объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. или 3,2-литровым V6 мощностью 250 л.с. Разгон до 100 км/ч займет 6,4 и 5,7 секунды соответственно.
Традиционно, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Версия с 4-цилиндровым двигателем – переднеприводная, а с двигателем V6 оснащена системой полного привода Quattro. Также, на выбор предоставлены 6-ступенчатая механическая КПП и полуавтомат S-Tronic с двойным сцеплением. В дополнение можно заказать активную подвеску Audi Magnetic Ride, которая реагирует на изменения дорожного покрытия и регулирует характеристики работы амортизаторов.
Ожидается, что цена по сравнению с предыдущей моделью незначительно вырастет, однако, точная стоимость пока неизвестна.