all_bred
Audi TT Coupe ’07 – он и мальчик, он и муж

Автомобиль предоставлен
Текст: Ксения Новохатько
Фото: Audi
Дата: 12/07/2006

Когда интерес к TT, казалось, уже начал затухать, компания Audi продемонстрировала обновленную версию 2007 года. Своевременная премьера состоялась в апреле 2006-го на автосалоне в Нью-Йорке.

 

Первое, что сразу же бросилось в глаза – нехарактерные для фирменного стиля черты. Машина выглядит стройнее – за счет узких фар и четких продольных «сломов» на капоте и по бокам машины. Она стала спокойнее и взрослее. Отказ от знаменитого образа то ли испуганного, то ли обиженного зверька, скорее всего, говорит о переходе Audi в направлении представительского купе.

При разработке кузова особое внимание было уделено сочетанию стали и алюминия. Стальные элементы (их доля – 31% от общего числа) помещены, в основном, в задней части машины, что способствует оптимальной развесовке. Ну а главная «обязанность» алюминия - снизить вес автомобиля и центр тяжести, (TT`2007 весит 1260 кг) улучшив тем самым скоростные показатели и управляемость.

 

Ко всему прочему, при 120 км/ч на корме автоматически выдвигается “спойлер”, положительным образом влияющий на аэродинамику автомобиля.

В продаже новая 4-местная TT Coupe должна появится этой осенью. Комплектоваться она будет бензиновыми двигателями двух типов: четырехцилиндровым турбированным с непосредственным впрыском топлива (FSI), объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. или 3,2-литровым V6 мощностью 250 л.с. Разгон до 100 км/ч займет 6,4 и 5,7 секунды соответственно.

 

Традиционно, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Версия с 4-цилиндровым двигателем – переднеприводная, а с двигателем V6 оснащена системой полного привода Quattro. Также, на выбор предоставлены 6-ступенчатая механическая КПП и полуавтомат S-Tronic с двойным сцеплением. В дополнение можно заказать активную подвеску Audi Magnetic Ride, которая реагирует на изменения дорожного покрытия и регулирует характеристики работы амортизаторов.

Ожидается, что цена по сравнению с предыдущей моделью незначительно вырастет, однако, точная стоимость пока неизвестна.

 

12/07/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.