Audi Q5: меньше, быстрее, сильнее

Компания Audi недавно сообщила о намерении выпустить уменьшенную копию Q7 - это попытка превратить внедорожник в спортивный автомобиль. Как и «старший брат», Q5 снабжёна мощным полным приводом Quattro и 6-ступенчатой коробкой Tiptronic. Планируется выпуск автомобилей с тремя модификациями бензиновых двигателей – обычные 2- и 3,2-литровые V6 и эксклюзивный 4,2-литровый V8 мощностью 344 л.с. Разгоняться до 100 км автомобиль с «восьмёркой» будет за 6,4 секунды. Также на Q5 будут ставить 2- и 3,2-литровые турбодизели мощностью 140 и 204 л.с., будем надеяться, что они все-таки доберутся до нашей страны.

Платформу, как и моторы, Q5 позаимствует у A4, а дизайном будет обязан своему предшественнику. Изменениям в экстерьере подвергнутся только размеры – пятиместный Q5 стал подтянутее и спортивнее своего семиместного «родителя». Прищуренные передние фары, многоугольные задние фонари и огромная радиаторная решётка останутся и в новой модели. Основные отличия Q5 - адаптивная подвеска на пневмоэлементах и система удержания постоянной скорости на спусках с горы. По умолчанию, 40% крутящего момента у Q5 будет приходиться на передние колёса, а 60% – на задние. При пробуксовке вся мощь может быть переброшена на колесо, которое лучше всего сцеплено с дорогой.

По мнению создателей, Q5 должен стать серьёзным конкурентом BMW X3 и Mercedes M-класса. Премьера запланирована на конец 2007 года.

12/07/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.