Установка ксенона своими руками

Ксеноновые лампы вошли в обиход в 90-х годах прошлого века. Принцип их работы состоит в излучении света газом, подожжённым высоковольтным разрядом тока между электродами. Такие лампы обладают огромными преимуществами, в сравнении с прошлым поколением осветительных приборов – так называемыми галогенными лампами. Что же это за преимущества?

Преимущества и недостатки ксеноновых ламп

Во-первых то, что больше всего бросается в глаза – на порядок более высокая светоотдача. Ксеноновые лампы ярче галогенных примерно в 2-3 раза. Помимо этого, срок их службы десятикратно выше, энергопотребление ниже, а отсутствие нити накаливания позволяет игнорировать тряску и вибрации на дороге. Их свет больше напоминает дневной, привычный человеческому глазу, а кроме того они смотрятся куда более стильно. Их недостатком является стоимость.

 

И не просто стоимость самих ламп, но также специальных фар под них. В наше время распространены специальные ксеноновые лампы, адаптированные под цоколь галогенных. Таким образом многие водители меняют старые галогенные лампы на новые, газоразрядные. Однако законодательно такие действия пресекаются, главным образом потому, что светораспределение галогенных фар не рассчитано на ксеноновые лампы и большая часть света проникает выше светотеневой границы.

 

Иными словами, свет таких фар будет попадать в глаза встречным водителям и может даже привести к их ослеплению. Этому также может содействовать загрязнение - налипшая на фары грязь способна рассеивать пучки света в нежелательных направлениях. Так что придётся раскошелиться также на омыватели фар.

Установка ксенона на автомобиль своими руками

Если же вы решили попросту поменять лампы на ксенон, то в обязательном порядке следует после завершения установки посетить автосалон и отрегулировать фары. Сам процесс замены несложен, надо лишь действовать аккуратно и тщательно. В целом, неважно, на какую именно марку автомобиля будут установлены ксеноновые фары. Разница может заключаться лишь в особенностях их крепления.

 

Разберём самый общий случай. Сперва снимаем с фары пластиковую крышку и делаем при помощи дрели отверстие в ней. Через него просовываем провода, ведущие от лампы к блокам розжига. Затем выкручиваем старые лампы и заменяем их на ксенон, возвращаем пластиковую крышку на место. После этого подключаются блоки розжига, одним концом – к элементу питания, другим – к лампам. Последним этапом станет крепление блоков розжига. Крепить их следует надёжно, в защищённом от воды и грязи месте. Если необходимо, можно отдельно изготовить элементы крепления из металла или прочного пластика.

13/11/2013




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.