Буксировка неисправного автомобиля

Автомобиль – это механическое устройство. И оно, по общему правилу, рано или поздно выходит из строя. И случается это преимущественно в самый неподходящий момент. Что делать тогда, когда автомобиль сломался, и исправить поломку нет возможности? Вызывать эвакуатор, который доставит ваше транспортное средство к ближайшему пункту технического обслуживания.

Эвакуация выполняется на грубой сцепке, то есть, когда передний мост вашего автомобиля грузится на специальную платформу, к которой передний мост крепится при помощи заклёпки и прочного ключа.

Транспортирование автомобиля на гибкой сцепке разрешается только в том случае, если проблема с автомобилем не связанна с ходовой частью транспортного средства.

При буксировании автомобиля тягачом, в сломанном авто обязательно должна быть включена аварийная сигнализация. Если неполадки связанны с электричеством авто, то вместо аварийной сигнализации на заднюю сторону автомобиля устанавливается знак аварийной опасности (треугольник с красной окаёмкой), а на эвакуаторе включается сотовая сигнализация (желтая, которая не даёт никакого преимущества при передвижении по общественной дороге, а служит только для привлечения внимания).

Учтите, что за обстановку на дороге, а также возможные ДТП несёт ответственность транспортное средство, которое производит буксирование сломанного автомобиля.

В России, кстати, в скором времени планируется внедрение в работу буксирующих транспортных средств, которые крепят к себе автомобиль при помощи крючка. В той же Америке они используются с 60 годов прошлого столетия. Они обеспечивают более безопасную транспортировку неисправного автомобиля.

Согласно новому закону, все автомобили дополнительно будут оборудоваться креплением под рулевой трапецией (схожей на фаркоп).                    

09/09/2013




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.