Volkswagen Jetta очень давно присутствует на российском автомобильном рынке, поэтому с достоинствами этой модели наши автолюбители знакомы достаточно хорошо. Что касается последней модификации, с которой можно ознакомиться на http://vw.keyauto.ru/models/jetta/, то ее детальный осмотр еще раз доказывает, что конструкторы «народного» автомобиля традиционно делают ставку не на дизайнерские излишества, а на классические стандарты. Тем не менее, спереди в новой модели очень заметна новая гармоничная и оригинальная оптика и в чем-то «спортивный» бампер. В целом же, линии автомобиля достаточно аккуратные и консервативные, даже несмотря на то, что в них угадываются некоторые задатки увеличенной динамики.
Многие дизайнерские линии и кузовные качества этой модели были позаимствованы у Passat B7, однако в общем Jetta осталась при своем кузове – как всегда прочном, нержавеющем, выполненном из специальных сплавов. Теперь производитель предлагает дополнительную двухстороннюю оцинковку, что будет гарантировать защиту автомобиля от любой российской непогоды. Считается, что российский покупатель не требователен к цветовым решениям, однако производители дали новому Volkswagen Jetta 10 цветов. Традиционно самыми популярными станут черный, серебристый и красный металлик.
В ряду новшеств отдельно нужно сказать о дисковом выборе: в автосалоне можно приобрести модель со стандартными стальными 16-дюймовые дисками, требующими прикрытия колпаками, либо выбрать спицованные диски Sedona, также на 16 дюймов. К слову, резина для всех дисков стандартная - 205/ 55.
Volkswagen Jetta обладает очень приличными для седана габаритами, что делает нахождение внутри авто достаточно комфортным. С длиной кузова в 4644 мм этот автомобиль становится крупнейшим европейским авто в сегменте С класса. Что же касается колесной базы, то она не так велика и взята у Гольфа – 2651 мм.