В России, согласно проведённому исследованию, чаще всего приобретают именно отечественные авто. Они сравнительно не дороги, отлично подходят для эксплуатации в тяжёлых условиях. Но их основной минус – это некачественный кузов. Он, как правило, изготавливается из дешёвой жести. И, конечно же, в отечественных автомобилях кузов не является цельным, а создаётся с отдельных частей. Это как раз приводит к тому, что внутрь его часто попадает грязи и вода, которая приводит к коррозии металла. Ржавый автомобиль русского производства – очень частое явление. Как этого избежать? Существует несколько вариантов.
В домашних условиях кузов автомобиля от коррозии защищают краской. А вот антикоррозийное покрытие использовать не стоит на старом авто. Оно предназначается именно для нанесения на обновлённую или полностью новую поверхность.
В условиях ТО, защиту кузова от коррозии производят при помощи так называемого «затирания». То есть, все части кузова, на которых чаще всего возникает гниение металла, затираются до определённого уровня, а вместо него наносится специальный раствор (похожий на «холодную сварку»). Данный раствор принимает полностью форму кузова, а сверху него наносится обычная краска. Данная синтетическая смесь не подвергается каким-либо воздействиям (кроме механического, конечно же).
А что делать, если всё-таки кузов начал ржаветь? Чаще всего в центрах технического обслуживания предлагают производить либо замену отдельных частей, либо же переваривать кузов. Кстати, варку можно выполнять и самостоятельно. Да и купить сварочный инвертор по доступной цене в России не так тяжело. Как известно сварку кузова, конечно же, можно производить только «автоматом» или газовой сваркой.
Не забывайте также, что следить за состоянием кузова автомобиля следует постоянно. И при первых признаках коррозии – их истреблять.