Покупая грузовые автомобили, русские покупатели чаще всего останавливают свой выбор на европейских и американских автомобилях. Почему? Конечно же, потому что они намного качественней за отечественные аналоги, но при этом по стоимости – очень похожи. Единственный минус зарубежных грузовых авто – это слабая защищённость от движения по плохой дороге. То есть, если такой автомобиль использовать в России, то ходовая часть довольно таки быстро выходит из строя. Сейчас уже многие центры технического обслуживания предлагают услугу усиления ходовой части таких авто, но вот с тормозной системой всё же частенько наблюдается сбой. И, как правило, чаще всего из строя выходит именно компрессор, который отвечает за накачивание давления в системе тормозов. Ведь используемая на таких авто воздушная тормозная система является одной из самых надёжных по удержанию.
А стоимость компрессоров, к сожалению, весьма высокая. Так что, не приобретать зарубежные грузовые автомобили? Конечно же, приобретать, так как в России, к счастью, научились производить ремонт компрессоров в таких автомобилях.
При всём этом, стоит учитывать, что качественный ремонт такой системы может произвести далеко не каждый сервисный центр, ведь для этого необходимо использовать так называемый интернациональный ремонтпакет. Их стоимость высокая, да и купить его в России – весьма сложно.
Ещё к главным преимуществам зарубежных грузовых автомобилей можно отнести их крепкие кузова. Они не гниют, отлично сдерживают механическое воздействие. И что самое интересное, страны, которые их производят, металл чаще всего покупают как раз в России и Украине. Плюс – грузоподъёмность таких автомобилей также намного выше чем у отечественных автомобилей, к примеру, того же ГАЗона или ЗИЛа.