Но больше всего эта фирма известна своими автомобилями – как легковыми, так и грузовыми. Но после того, как отделение легковых купил Ford, а затем уже перепродал китайскому Geely, по большому счёту, истинно шведскими остались только грузовики.
Качество грузовиков Volvo проверено временем и ралли Париж-Дакар. А это многого стоит. Тем не менее, ремонта не избегают и эти знаменитые труженики дорог.
Первое, на что обращают внимание ремонт вольво – износ двигателя и, как следствие, рост потребления топлива. Износ двигателя Volvo в подавляющем большинстве случаев - износ сальников головки блока цилиндров, они подлежат замене уже на 2-ом ТО. Регулярной проверки требуют датчики температуры двигателя и параметров его работы. Практически каждое ТО не обходится без затяжки всех резьбовых соединений. Особое внимание здесь необходимо уделить правильной последовательности затяжки болтов головки блока цилиндров и точному соблюдению всех моментов затяжек.
Коробка передач грузовиков Volvo себя зарекомендовала как самая надёжная среди всех стоящих на грузовиках и требует только регулярной замены масла.
Единственными сборками Volvo, требующими пристального внимания, являются задние втулки, которые приходится часто менять.
Учитывая не всегда удовлетворительное состояние дорог, на грузовиках любых марок приходится регулярно, через каждые 15000 километров, проверять ходовую часть. Это поможет избежать крупных неприятностей, ведь заметим запчасти на Volvo – одни из самых дорогих в мире. Благо, что сколько-нибудь серьёзный ремонт грузовиков Volvo приходится проводить не часто. Качество, есть качество!