Кузовной ремонт самостоятельно

Эксплуатируя автомобиль в условиях оживленных городских улиц и постоянно заполненных парковок, автомобилисты нередко сталкиваются с проблемами образования вмятин на кузове своего железного друга. Самое неприятное в этом случает то, что автомобиль, даже с совсем незначительными повреждениями, приходится гнать в СТО и оставлять там на несколько суток. Все это приводит к серьезным неудобствам, поэтому сегодня так популярно обучение удалению вмятин без покраски, которое помогает овладеть техникой самостоятельного кузовного ремонта.


Пройдя курс, вы узнаете, что удаление вмятины без дополнительной подкраски необходимо начинать с анализа самого повреждения. Затем наступает время выбора наиболее оптимального метода ремонта кузова. И если ранее практически всегда были необходимы рихтовочные работы с обязательной перекраской поврежденной детали, то сегодня существует более экономичный и щадящий способ удаления вмятин, при котором можно сберечь старое лакокрасочное покрытие.

 

Так, чтобы выровнять вмятину применяют специальный инструментарий, который по форме напоминает крючки, рычаги и клюшки, имеющие самую разнообразную форму, длину и размеры. Эти инструменты вводятся в технологические отверстия, расположение на кузове, благодаря чему после прикладывания определенных усилий можно возвратить металлу его прежнюю форму.


Подобная технология удаления вмятин идеально подходит при восстановлении труднодоступных деталей, к примеру, стоек кузова или дверей. Помимо рычагов здесь также используют специальные вакуумные вытяжки, которые накладываются на повреждение, после чего при помощи перепада давлений лист металла возвращает себе изначальную форму.

 

Стоит сказать, что такой способ кузовного ремонта, в первую очередь, стал возможным благодаря тому, что мировая автомобильная промышленность стала использовать лакокрасочные покрытия, созданные на основе полимерных соединений. В результате, структура окрасочного слоя стала очень прочной и гибкой, поэтому нередко остается целой при сильных повреждениях элементов кузова.                   

29/07/2013




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.