Fiat Ducato: наверстать упущенное

Итальянский концерн FIAT не стал сбавлять обороты производства автомобилей и вместо прежнего Ducato, который выпускался совместно с Sollers создал принципиально новую модель автомобиля -  Фиат Дукато, в том числе,  и на Российский рынок.
     В начале лета в Россию стали поставляться фургоны   Fiat Ducato. Готовятся к поставкам автомобили и с другими комплектациями: шасси, комби, автобусы. на подходе. Автомобильная компания «Нижегородец» уже производит  модернизацию грузовых длиннобазных фургонов в пассажирские автобусы для маршрутных такси.
    Итальянские производители   Fiat Ducato предлагают большой выбор кузовов - целых восемь вариантов, среди которых машины с самой большой крышей и длинной базой. Внутренняя высота кузова такого автомобиля составляет 2,2 метра, а длина - 4,1 метра. Таким образом, каждый вариант комплектации моделей автомобиля стал выше и длиннее своих предшественников.
  Такие изменения производились нелегко, так как конструкторы заново создавали кузов. Была увеличена жесткость кузова, расширена подвеска. Соответственно, увеличилось расстояние между арками колес  до 1422 миллиметров.Э то своего рода рекорд среди автомобилей этого класса.  Такие габариты позволяют компактно уложить товар в стандартных европакетах, размер которых может достигать  1100×1400 мм . В конструкции фургона все продумано до мелочей: широкий проем и низкий пол не позволят ему долго стоять под погрузкой.
   Вариантов грузоподъемности создано также несколько вариантов.  Для примера: грузоподъемность обычного фургона от 0,9 до 1,6 т,  а у «Дукато Макси»  - от 1,5 до 1,9 т. Правда  при выборе комплектации с максимальной грузоподъемностью общая масса «Макси» вырастет до 4 тонн. Поэтому для управления таким автомобилем водителю потребуются  права категории С.
  Для автомобилей, поставляемых в Россию, кроме усиления кузова автомобиля изменениям подвергаются опоры передних амортизаторов и крепления рессор.  Модернизировали и мотор. В основе  его остался прежний турбодизельный Sofim 2.3 JTD, но с измененным рабочим процессом. Теперь он стал – Sofim MultiJet 2.3. За счет этих изменений  порция топлива  стала впрыскиваться по частям, мотор стал мягче работать, испытывать меньшие нагрузки, а соответственно, будет дольше работать.  Увеличенная мощность мотора до 120 лошадиных сил не сказывается на расходе топлива. Он наоборот,  стал меньше.                   

28/07/2013




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.