Применение газовых установок на автомобили это не новшество. Многие частники установили на свои легковушки газовую установку и с успехом используют её. Но зачастую на такие автомобили устанавливают пропанобутановое оборудование. А метановое газобаллонное оборудование для частника будет дороговато.
Основными пользователями метана, как моторное топливо, используют автоколонны или корпоративный гараж, который имеет в наличии десятки грузовых автомобилей. Ведь грузовики на метане окупят все затраты на установку и само оборудование очень быстро.
Метановое топливо в три раза дешевле дизельного топлива. Это топливо нельзя слить «налево», так как для этого необходимо иметь специальное оборудование. Использование метановой газобаллонной установки позволяет сэкономить десятки тонн дизельного топлива. И если сравнить автомобили по расходу топлива, то тяжёлый грузовик на метановом топливе, «съедает» топлива столько же, сколько его использует лёгкая ГАЗелька.
В вопросах экологии метановые установки тоже очень практичные. Они больше чем на половину меньше вредны для нашего здоровья. Объём установки позволяет произвести пробег грузовому автомобилю до пятисот километров без дозаправки. Теперь каждый владелец грузового транспорта может без проблем установить специальное оборудование на автомобиль и использовать дешёвый метан, как топливо. Также можно приобрести уже укомплектованный грузовой автомобиль. Также компании, которые занимаются изготовлением и установкой метанового газобаллонного оборудования, смогут организовать сервисные центры для тех владельцев автопарков или корпоративных гаражей, которые не имеют таковые в своём регионе. Эти центры будут сертифицированные, а персонал пройдёт специальное обучение.