«Стратегия 4х4» от Nissan: это мы уже проходили

«Стратегия 4х4» от Nissan: это мы уже проходили

В минувшие выходные компания «У Сервис+» организовала вылазку на природу для потенциальных покупателей автомобилей Nissan. Все машины с хоть каким-то намёком на внедорожность были брошены в «военно-полевые» условия на юге Кузьминского парка. Конечно, больше в полевые. Но было и немного боевого антуража. Брезентовые палатки и бывший военный полигон, на котором организовали трассу, настраивали участников на суровый лад.

 

Но не всякий Qashqai пролезет там, где спокойно проедет Patrol! А потому «мальчики» с самого начала были отделены от «мужчин». Qashqai, X-trail и Murano пустили на маленькую петлю, где дорога была лишь слегка неровной. А вот на трассе для Patrol, Pathfinder и Navara была даже пара мест, где истинные внедорожники имели возможность показать все свои способности. Да и круг у них оказался в разы длиннее, чем у кроссоверов. Было где прочувствовать машины.

 

Первым бойцом с ухабистой трассой, который мне достался, стал Murano. Мягкий, размеренный, достаточно быстро откликающийся на педаль газа автомобиль. Ему совсем не по душе полевые кочки. Даже на малой скорости ты чувствуешь, как будто он перебирается через них с задранными штанинами. Зато мелкие неровности Murano почти не замечает.

 

Дальше был Qashqai. Два литра и «автомат» заставляют его серьёзно подумать, нужно ли вообще бросаться в бой на это бездорожье. Водитель, может, ты передумаешь? Ай, ладно, поехали. По кочкам Qashqai едет в целом неплохо. Не так мягко, как предыдущий «боец», но и за подвеску переживаешь меньше. Она всё воспринимает с должной адекватностью. Клиренс достаточно приличный для городского «паркетника», и на том спасибо.

Звание лучшего «проходимца» среди «мальчиков» заслуживает Nissan X-Trail. Чувствуется, что для него эта трасса - разминочная. Это мы знаем ещё по недавним приключениям.

 

Пора было перейти на более серьёзные внедорожники. По второму кольцу как раз прошла поливалка... Стоп, это же внедорожная трасса. «Газончик» с цистерной воды пролез по буеракам?! Ага, мне кажется, я уже знаю, кто лучший в классе «настоящих мужиков»... Поэтому сразу беру Patrol. Да, вот это настоящий авианосец! В духе лучших джипов старой закалки. Рамный кузов и зависимая подвеска, полный внедорожный пакет с принудительными жесткими блокировками дифференциалов. Ямы, на которых Murano пасовал, для него - раз плюнуть. А когда смотришь на то, как вывешиваются колёса на крутых овражках, понимаешь, почему остальные - просто асфальтовые кроссоверы. Так как же здесь всё-таки проехала поливалка? Но чуть позже всё стало на свои места. Второй заезд ГАЗ'у дался с трудом и он застрял.

 

Следующим среди «силачей» стал Navara. После Patrol этот пикап показался особенно жёстким и прыгучим. Ему бы в кузов побольше груза, было бы помягче. На мелких неровностях в нём не так удобно, но трассу он прошёл почти так же уверенно, как и «старший брат». Почти... Виной тому пороги, которые явно понижают внедорожные возможности Navara.

На первый взгляд, пикап Navara и люксовый внедорожник Pathfinder - на одно лицо. На самом деле - небо и земля. «Следопыт» комфортен, как Murano, а по проходимости и запасу прочности не уступит Navara. Но до Patrol ему далеко. Зато на трассе «Пафик» утрёт нос им обоим, причём не сильно напрягаясь.

 

Что ж, выбирать всё равно покупателям. Но после таких мероприятий выбор должен даваться намного легче. Что бы вам ни было ближе, асфальт или свобода передвижения по направлениям, Nissan каждому сможет предложить что-то стоящее.

22/09/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.