«Формула Дрифт», 4 этап, Сорочаны: в битве «Nissan vs. Toyota» победил ВАЗ

«Формула Дрифт», 4 этап, Сорочаны: в битве «Nissan против Toyota» победил ВАЗ

После того как на третьем этапе «Тойоты» Андрея Богданова и Ильи Кондратьева опередили в турнирной таблице вереницу «Ниссанов», поклонники последних ждали реванша. Но в битве «Nissan vs. Toyota» на четвёртом этапе победу одержал... ВАЗ!

 

Если бы на соревнованиях работала букмекерская контора, ставки на Nissan были бы, конечно, выше. Во-первых, на четвёртый этап снова приехал Тимофей Кошарный на своей неудержимой Silvia. Во-вторых, вернуть себе лидирующие позиции в чемпионате наверняка хотел Семён Алексеев. В-третьих, Вильяма Гукасяна, Сергея Зайцева и Виталия Вавилова также нельзя было сбрасывать со счетов. А на стороне Toyota была лишь пара лидеров чемпионата, прогрессирующих от этапа к этапу...

 

Однако, ко всеобщему удивлению, гонка развивалась по оригинальному, неожиданному сценарию. Конфигурация трассы четвёртого этапа немного «расширилась», в результате чего она стала самой быстрой в чемпионате. Российским пилотам такие скорости в диковинку, и многих из них это ставило в тупик. Бескомпромиссный стиль Семёна Алексеева всё никак не получит обновления, а ведь он далеко не всегда подходит под различные трассы. Вот и на этом этапе «Терминатор» продолжил терять баллы. Некоторые пилоты, наоборот, проявляли свой потенциал. Альберт Бугайчук и «сорви-голова» Сергей Зайцев отправляли свои «Ниссаны» в эффектные скольжения как положено, заслужив самые лестные отзывы. Однако «безбашенный» стиль езды слишком часто приводил к ошибкам, вследствие которых результат оказывался низким.

Бампер у дрифтеров - почти такой же расходный материал, как шины
Деталька с надписью Garrett: мощность +30, скорость +20, ресурс -10
Это кадр из страшного сна владельцев Nissan и Toyota

Тимофею Кошарному, имеющему опыт выступлений в Европе, скоростные трассы видеть не впервой. И ошибки он допускает редко. Редко - но метко. «Тимон Че» снова выглядел сильнейшим пилотом, но за полшага до победы, в полуфинале - разворот... и борьба лишь за третье место, которое он, конечно же, не упустил.

 

В схватке с Кошарным выстоял Вильям Гукасян. Неунывающий «ARA» наконец-то добрался до финала, но не смог справиться со своими нервами, в результате чего оставил бампер на ограждении из покрышек.

 

Таким образом, «Ниссаны» остались без победы. Но и поклонникам Toyota было не легче. В упорной борьбе и Altezza Андрея Богданова, и затем Mark II Ильи Кондратьева «уделал» Фёдор Воробьёв на «пятёре», закономерно пробившийся в финал. Ну а с «Ниссаном», мощность которого приблизительно на 500 лошадиных сил больше, ВАЗ Фёдора уже расправлялся. Вот она, гроза «Ниссанов» и «Тойот»! Воробьёву только и успевали покрышки менять... Да здравствует отечественный автопром!

Когда было светло, пилоты от души жгли резину...
... смеркалось...
... затем совсем стемнело. Ничего не изменилось: резина у дрифтеров горит и днём и ночью

В дрифтинге есть такое понятие - «точка клиппинга». Как гласит регламент «Формулы Дрифт», это ключевая зона на трассе, к которой автомобиль участника должен двигаться максимально близко, следуя тем самым корректной, с точки зрения судейства, траектории. Только хорошо пройдя точку клиппинга, невозможно оказаться победителем. Но общая оценка участника за несоблюдение траектории будет существенно снижена. Прошедший этап стал именно такой точкой в нынешнем чемпионате, так как впереди осталась лишь одна гонка. Пилоты, хорошо выступившие только здесь, не смогут бороться за победу. Но остальные упустили драгоценные баллы, которых в финале чемпионата может так обидно не хватить... Тройка лидеров в турнирной таблице не изменилась, однако преследователи подобрались к ней очень близко. Кто изменит устоявшийся расклад сил? Все точки над i расставит последний этап, который состоится 27 сентября.

 

Результаты:

 

Турнирная таблица чемпионата

(Подробнее о прошедших этапах вы можете узнать, кликнув на соответствующие наименования)

Позиция

Номер

Пилот

I Этап

II Этап

III Этап

IV Этап V Этап

Общие баллы

Лучшие Баллы*

1

3

Богданов Андрей

67

90

104 64

325

261

2

21

Кондратьев Илья

92

0

96 71 259 259

3

14

Алексеев Семен

108

61

64 56

289

233

4

77

Гукасян Вильям

73

65

60 92

290

230

5

13

Шиков Никита

64

67

61 68

260

199

6

61

Кошарный Тимофей

-

108

- 86

194

194

7

6

Жданов Андрей

-

71

57 63

191

191

8

8

Зайцев Сергей

66

56

65 58

245

189

9

7

Вавилов Виталий

64

65

0 55

184

184

10

26

Скворцов Борис

56

56

56 60

228

172

10

44

Бугайчук Альберт

56

55

57 59

227

172

11

5

Воробьев Федор

-

0

62 102

164

164

12

4

Геращенко Виталий

-

81

80 0

161

161

13

15

Польской Роман

85

-

55 0

140

140

14

63

Ищенко Владислав

-

0 71 57

128

128

15

40

Федорин Владимир

-

-

59 65

124

124

16

25

Зыков Василий

-

62 56 0

118

118

17

11

Гринчук Александр

-

59 - 57

116

116

18

4

Жидко Александр

56

57

0 0

113

113

19

33

Степанян Георгий

56

56

- 0

112

112
20 22 Акимов Дмитрий
56 0 0 55 111 111
21 37 Игнатенко Виталий
- - 62 0 62 62
22 80 Тазиев Ильдар
56 - - - 56 56
22 99 Савчук Александр
- 56 - 0 56 56
23 9 Назаров Сергей
55 0 - - 55 55
23 69 Семенов Василий
55 0 0 0 55 55
24 12 Савельев Артем
0 - - - 0 0
25 16 Жакеев Рустам
- - - 0 0 0
26 17 Пустошный Владимир
- - - 0 0 0
27 18 Суслов Дмитрий
- - 0 0 0 0
28 24 Кужненков Денис
0 - - 0 0 0
29 35 Синицын Александр
- - 0 - 0 0
30 81 Иванцов Дмитрий 0 - - - 0 0
31 55 Фурманчук Оксана - - 0 0 0 0
32 71 Ермаков Станислав 0 0 0 0 0 0
33 81 Анисимов Александр - 0 0 0 0 0
34 83 Григорьев Евгений - - - 0 0 0
35 88 Харитонов Евгений - - - 0 0 0
36 93 Антонов Глеб - - - 0 0 0

 

* - Результат за вычетом худшего этапа

17/09/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.