С 5 по 13 июля в Москве на территории АТЦ «Москва» (Каширское ш., д. 61) пройдет уникальная фотовыставка «Взгляд Mobil 1: Автомобили, люди, поколения». Выставка оживит историю автомобильной эры, позволит каждому увидеть жизнь трех поколений, отраженную в раритетных фотоснимках известных фотографов, пройтись по улицам начала и конца прошлого века, узнать об актуальных тенденциях настоящего и заглянуть в будущее. Экспозиция иллюстрирует концепцию «Три поколения», которая лежит в основе новой продуктовой линейки Mobil 1.
Именитые эксперты, историки, культурологи помогли компании ExxonMobil собрать уникальные экспонаты, отражающие взгляд Mobil 1 на людей и автомобили, а также те изменения, которые они претерпевают от поколения к поколению. Фотографии отобраны из закрытых архивов Техасского Университета в Остине (Центр Американской Истории), Этнографического музея в Санкт-Петербурге, Киноконцерна Мосфильм, Союза Фотохудожников России, Киностудии имени Горького и многих других. Среди экспонатов зрители смогут увидеть и фотоснимки из частных коллекций российских знаменитостей. «Звездные автомобили», «власть и авто», «стиль жизни», «роскошь» - это только некоторые разделы экспозиции.
Выставка «Взгляд Mobil 1: Автомобили, люди, поколения» наглядно демонстрирует идею «Каждому поколению - свой выбор» - такова суть нового, универсального подхода к выбору моторного масла для любого автомобиля, разработанного организатором выставки, известным брендом Mobil 1 по итогам масштабного исследования пожеланий потребителей.
Представить новую линейку и открыть экспозицию для журналистов и партнеров в феврале этого года приезжали создатель Mobil 1 Билл Максвелл и звезда Vodafone McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон. «У меня была возможность посмотреть выставку, здесь есть действительно интересные экспонаты, - заверил Льюис.
Снискавшая похвалы знаменитого гонщика фотоколлекция отправилась в тур по городам России и в течение двух месяцев, с 8 марта по 27 апреля, посетила Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар, где также вызвала искренний интерес автолюбителей и прессы. В каждом городе выставка была открыта в течение одного уик-энда, москвичи же смогут любоваться уникальными фотоработами девять дней, четыре из которых являются выходными.