Киловатты звука и света, мужчины в кожаных куртках с цепями наперевес, женщины в одежде, едва прикрывающей соблазнительные округлости, огромное количество мотоциклов и пива... Нет, мы попали не на слёт байкеров или рокеров. Мы на ежегодной выставке МОТО ПАРК 2008.
Мероприятие проходило с 18 по 20 апреля в МВЦ «Крокус-Экспо», причём, как вы уже поняли, в весьма непринуждённой атмосфере. Хотя повод, надо сказать, был более чем серьёзный - российское шоу получило статус официального этапа Чемпионата Мира по Кастомайзингу. Для выставки, история которой насчитывает только пять лет, это - значительное достижение!
Хотя для обычных любителей мототехники это, возможно, не так уж важно. Ведь добрая половина зрителей пришла в «Крокус-Экспо», дабы просто познакомиться с двухколёсной техникой, которая продаётся на территории России. А её набралось очень и очень много.
Конечно, самые большие экспозиции принадлежали лидерам моторынка - Yamaha и Honda. Первый выставил полную линейку мототехники 2008 модельного года - начиная от двухколёсных «железных коней» и заканчивая детским четырёхколёсным транспортом. Honda же, в свою очередь, ответила конкуренту уникальным экспонатом - первым в России мотоциклом с автоматической коробкой передач DN 01.
А в то время как на МОТО ПАРК 2008 кипели нешуточные страсти производителей мотоциклетной техники, в соседнем зале выставочного комплекса мерились силами тюнинг-ателье. Более тридцати «нашпигованных» техникой и облачённых в умопомрачительные «костюмы» автомобилей были выставлены напоказ различными представителями тюнинг-сферы.
Правда, желающих посмотреть на чудеса дизайнерской и технической мысли было меньше, чем посетителей экспозиции двухколёсных «коней». Зато те, кто всё-таки дошёл до Tuning & Car Audio Park 2008, могли получить незабываемые впечатления от некоторых тюнингованных машин. К примеру, от трёх Mercedes-Benz в исполнении Kleemann. Конечно, не все присутствовавшие оценили строгий стиль тюнинга, да и не все слышали о данном ателье, но всё же нашлись люди, которые искренне хотели посмотреть на модифицированные CLS, SL и S-класс.
Хотя, надо признать, что рядом с Toyota Supra или Celica, доработанными малоизвестными фирмами «Нюрка-racing» и Racing Development, толпилось гораздо больше народа. Видимо, нагромождение обвесов, воздухозаборников, обилие рисунков на кузове да и просто сами спорткары вызывали у публики больший интерес, нежели работы Kleemann. Хотя по качеству исполнения им было явно далеко до творений немецкого тюнера... Но, похоже, российского зрителя пока можно удивить и увлечь лишь спортивными формами и «псевдо-крутизной»...