Если бы в году эдак в 2004-м вы спросили жителя Западной Европы, что он думает о Fiat, то, скорее всего, получили бы следующий ответ: «У меня когда-то был Fiat, ещё один я не хочу». Подобная непопулярность была связана, в том числе, и с морально устаревшим модельным рядом, поэтому итальянцы решили его кардинально обновить. Первой ласточкой в смене имиджа должен стать хэтчбек Bravo.
Машина, представленная в конце 2006-го в Риме, а затем и в 2007-ом на Женевском автосалоне, наконец-то ступила на российскую землю. И уже с 14 марта она официально доступна для сотни наших соотечественников. Почему только сотни? Потому, что в дилерских центрах пока есть в наличии лишь чуть больше ста FIAT Bravo, предназначенных для продажи, и 78 «итальянцев», выданных дилерам в качестве тестовых машин.
Большую же партию автомобилей завезут к нам в конце марта - начале апреля. Об этом сообщил на пресс-конференции, посвящённой представлению в России нового стиля FIAT и выходу на отечественный рынок Bravo, Валерий Георгиевич Тараканов, директор по маркетингу «Северсталь-авто». Он также поведал журналистам и о переменах, произошедших с логотипом автомобилестроителя. «Смена логотипа символизирует новую эру в истории FIAT, подчёркивает переход компании к новой стратегии развития, опирающейся на инновации и богатое наследие», - прокомментировал изменения г-н Тараканов.
Первой ласточкой в смене имиджа должен стать хэтчбек Bravo
|
Пресс-конференция была посвящена выходу на рынок России Bravo
|
Fiat будет доступен в трёх комплектациях – Dynamic, Emotion и Sport
|
Правда, нашим читателям, наверное, интереснее будет узнать не о новом круглом красно-серебряном значке, а о ценах и комплектации итальянского пятидверного хэтчбека. Так вот, Bravo будет доступен в России в трёх комплектациях - Dynamic, Emotion и Sport - и с двумя бензиновыми турбированными двигателями T-JET объёмом 1,4 литра, мощностью 120 и 150 лошадиных сил.
В базовое оснащение всех автомобилей входят легкосплавные диски, отделка руля и рычага КПП кожей, полный электропакет, бортовой компьютер, складывающееся по частям (40/60) заднее сиденье, регулировка руля по высоте и вылету, система климат-контроля, подогрев передних сидений, ABS, EBD и аудиосистема класса Hi-Fi с возможностью чтения файлов MP3. Изначально все машины будут поставлять с механической коробкой передач. Но за дополнительные деньги вы сможете заполучить роботизированную КПП. Стартовая цена автомобиля составит 655 тысяч рублей.
В обозримом будущем на территории России появится также FIAT Bravo Abarth. Правда, этот «соблазнительный итальянец» будет продаваться далеко не во всех дилерских центрах. Сколько запросит производитель за «зажигательную» версию, пока неизвестно.