До Нового года осталось ещё целых три недели, однако многие москвичи уже живут 31-ым декабря. А как жителям столицы не поддаться праздничному настроению, когда вокруг расставлены ёлки, витрины магазинов изобилуют гирляндами, да и надписи буквально кричат о приближающемся празднике? Но пока мы лишь с нетерпением ждём грядущий 2008 год, компания Peugeot его уже отпраздновала.
Французский производитель решил, не дожидаясь 31 числа, пригласить всех своих друзей, пока они ещё не разъехались кто куда, в ресторан Nobilis, чтобы в неофициальной обстановке пообщаться с ними, а заодно отчитаться за прошедший год и рассказать о планах на будущее. Так, Стефан Ле Гевель, генеральный директор филиала Peugeot в России, поведал собравшимся о том, что в уходящем 2007 году компании удалось повысить уровень своих продаж. За последние 12 месяцев она смогла реализовать 23 тысячи автомобилей, что почти в два раза превышает результаты прошлого года. Но на этом производитель останавливаться не собирается. В 2008 году, по словам Ле Гевеля, Peugeot намеревается продать 45 тысяч машин.
В других планах компании - активное развитие дилерской сети, причём как в Москве, так и в регионах. Удовольствие это не из дешёвых: открытие одного центра в столице обходится в 15 миллионов долларов, а в провинции - в четыре миллиона «зелёных». Но, несмотря на столь солидные затраты, Peugeot собирается открыть в России более 20 blue-box'ов.
Если названные выше цифры интересны и понятны далеко не всем, то информация о новых концептах наверняка волнует многих. На новогодней вечеринке производитель представил сразу несколько разработок: Flux, Quark, 308 RC Z и другие. Некоторые из них - плоды творения дизайнеров из разных стран мира, участвовавших в четвёртом конкурсе дизайна Peugeot.
Поделившись с журналистами и гостями своими новостями, производитель пожелал всем собравшимся хороших праздников и счастливого Нового года. Чего и мы, в свою очередь, желаем Peugeot!