Летний сезон завершился, и пора «заряженных» авто, особенно готовых в два счёта спалить резину, вырвать куски из асфальта и «порвать в клочья» любого соперника, тоже заканчивается. Под занавес сезона на аэродроме в Тушино прошёл Гран-При Москвы по драг-рейсингу 2007 года.
Команды, пилоты и их «стальные кони» съехались в столицу со всей страны. Собрались они и себя показать, и на других посмотреть. Призовой фонд соревнований составил порядка миллиона рублей, но это, конечно, ничтожная по сравнению со стоимостью самих автомобилей сумма. Интересно, сколько стоило переделать Chevrolet Camaro в неповторимый драгстер с огромными шинами, тормозным парашютом, дополнительными колёсиками для страховки от опрокидывания и двигателем small block объёмом 10,7 литра?
Однако по-настоящему проявить себя «монстры» не смогли - капризная осенняя погода промочила трассу, и как только покрытие хоть немного подсыхало, снова начинал лить дождь. Более чем тысячесильные «болиды» были попросту не в состоянии реализовать весь имеющийся потенциал - на мокром асфальте они буксовали буквально половину дистанции, с трудом удерживаясь в отведённой зоне разгонной полосы.
Конечно, в таких условиях лучше чувствовали себя полноприводные автомобили, и на первый план выходила не мощность мотора, а сбалансированность технических характеристик. Поэтому победа в самом престижном классе Unlimited Street досталась Денису Наровецкому на практически серийном Porsche 911 Turbo последнего поколения.
Но даже его лучшее время (12,28 секунды) оказалось хуже, чем у половины участников более скромного класса FSB. Полноприводные «турбомонстры» Mitsubishi Lancer Evolution разных поколений оккупировали все лидирующие позиции, лучшую из которых занял EVO VIII команды «Лада-Спорт Краснодар». Управлявший им Дмитрий Плешаков в финальном заезде показал результат 11,188 секунды.
Самый скромный класс FSA, как всегда, оказался самым многочисленным. Эльшан Асланов на уникальной «десятке» с роторным мотором опередил ближайших соперников на грозных ЗАЗ'ах - «ушастом» 968М и экставагантной «Таврии 1102» с «заниженной» крышей. Мало того, с результатом 13,126 секунды он спокойно обогнал бы и Cayenne Turbo, который одержал победу в малочисленном классе Super Cars. Борьба там практически отсутствовала, и Сергей Жаров стал победителем, проехав четверть мили за 13,612 секунды.