Московские суперкары сыграли в покер

«Суперкары, соблюдающие правила дорожного движения» - кому-то эта фраза может показаться абсурдной. Тем не менее, многие московские водители в прошедшую субботу собственными глазами убедились: это действительно возможно, хоть и не всегда. Ради проведения ралли суперкаров SupercarS Challenge 2007 не пришлось перекрывать столичное движение. Дорогие автомобили бороздили улицы Москвы наряду с обычными машинами.

 

Соревнования, уже второй раз организованные компанией Nokia и клубом SupercarS Drivers Club, сложно назвать традиционным ралли. Дорогой спортивный автомобиль должен приносить удовольствие своему владельцу - именно из такого принципа исходили устроители челенджа. В конце концов, не все покупают быстрые и мощные автомобили исключительно ради возможности погонять на них. Да и зачем, когда можно прокатиться на красивом автомобиле и полюбоваться окружающими красотами, что очень сложно делать на больших скоростях. Безусловно, соревнование не могло обойтись без интриги, но о ней позже.

 

Полюбоваться природой и красивыми автомобилями можно было уже на старте - в посёлке «Гринфилд», расположенном на 24-ом километре Новорижского шоссе. Владельцы спорткаров прогуливались по главной аллее и рассматривали машины своих соперников. Конечно, многие участники уже давно знакомы, поэтому приветствовали друг друга с улыбкой на лице. Ещё до старта можно было понять, что ралли похоже не на соревнование, а на дружескую встречу.

 

У гостей мероприятия, а среди них было много известных людей, автомобили привлекали огромное внимание. Здесь можно было увидеть как уже ставшие родными Ferrari, Porsche, Mercedes SLR, Dodge Viper и Chevrolet Corvette , так и совсем новые для России Wiesmann Roadster и Aston Martin DB9. На последнем, кстати, красовался номерной знак с цифрами 007. Cамым популярным цветом среди итальянских «жеребцов» был красный, правда, особенно эффектно смотрелся тёмно-вишнёвый 612 Scagletti. Настоящей экзотикой казался чёрный Lamborghini Diablo и синий Maserati Spyder.

Наконец, всех водителей собрали на инструктаж и выстроили автомобили в определённом порядке. Согласно правилам соревнований за минуту до старта каждый участник получил контрольную карту («легенду»), в которой был указан первый контрольный пункт (КП). Прибыв на первый КП и отметившись у судьи соревнований, участники получали следующий отрезок «легенды» со следующим КП и так далее, пока все КП не были последовательно пройдены. Кроме того, на каждом КП штурманы наугад вытягивали один из 52 конвертов, в которых была запечатана игральная карта. Поскольку, всего нужно было проехать пять КП, в конце ралли у каждого экипажа на руках оказалось по пятёрке карт.

 

Финишировали машины у казино «А-Клуб». Несмотря на то, что соревнование проходило не на скорость, некоторые ловкачи вырывались вперёд и отрывались от своих соперников. Правда, ведущим ралли так и не удалось добиться от них правды: пришлось ли для этого нарушить ПДД или нет? Зато известный гонщик Алексей Васильев, который на этот раз выступал в качестве штурмана на необычном Chevrolet Corvette сделал признание. Оказывается, его автомобиль вместе с чёрным Diablo передвигались по Каменному мосту со скоростью 32 км/ч - невиданная скорость для суперкаров. Видимо, этим самым владельцы дорогих машин хотели подать пример остальным автомобилистам.

Наконец, все экипажи доехали до финиша, и вечер продолжился уже в казино. Пока участники соревнования делились впечатлениями с друзьями, а фотографы и операторы обступили присутствующих звёзд, организаторы расставляли на сцене призы. Интрига соревнования сохранялась до конца - ведущие приглашали на сцену штурманов экипажей, которые на месте вскрывали конверты. Из пяти карт составлялись покерные комбинации. Самой частой в этот вечер стала «Пара».

 

Победителями соревнований в 2007 году стали Кашин Илья и Кашина Татьяна на Ferrari F360 Modena, им выпали две пары. Второе место досталось Орлову Сергею и Орловой Екатерине на Ferrari F430. Тройку лидеров замыкали Сергей Владимиров и Екатерина Андреева на Porsche 911 Turbo. В этот вечер, удача была благосклонна именно к этим участникам, хотя вряд ли остальных обладателей суперкаров можно назвать неудачливыми.

 

Участники Nokia 8800 Sirocco SupercarS Challenge 2007 были награждены денежными призами и ценными подарками от организаторов и партнеров. Экипаж, занявший первое место, получил 10 тысяч долларов, второе - пять тысяч долларов, третье - три тысячи долларов. Всех обладателей призовых мест одарили позолоченным телефоном Nokia 8800 Sirocco Gold и эксклюзивными призами от Villagio Estate - подарочными сертификатами на приобретение домовладений со скидкой в посёлках Millennium Park, «Лазурный берег» или «Гринфилд».

 

Среди остальных экипажей был разыгран дополнительный призовой фонд в 15 тысяч долларов от казино «А-Клуб».

21/08/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.