Ssang Yong Actyon Advenrure 2007. Побеждают сильнейшие

Официальный представитель корейского бренда Ssang Yong, компания «Северстальавто» в очередной раз порадовала журналистов порцией летних развлечений, совмещенных с тест-драйвом компактного SUV Ssang Yong Actyon. Собственно, испытать машину предстояло по дороге из центра Москвы до одного из яхт-клубов, в изобилии расплодившихся на берегах Клязьминского водохранилища.

 

Надо отдать корейскому кроссоверу должное - машина практически не требует привыкания. Едва сев за руль выезжаешь на запруженные машинами столичные улицы и преспокойно маневрируешь в потоке - габариты чувствуются великолепно. Довольно хорош автомобиль и на трассе: комфортная, по-американски мягкая подвеска хорошо справляется с любыми неровностями.

 

Однако нас ждали не простые «покатушки». Организаторы спланировали тест-драйв таким образом, что каждая из его составляющих представляла собой маленькое соревнование среди журналистов. А в финале мероприятия экипажи, набравшие максимальное количество очков были награждены самыми настоящими кубками. Но обо всем по порядку.

 

Конкурс состоял из нескольких заданий. В первую очередь по дороге в яхт-клуб участникам пришлось ответить на вопросы викторины, посвященные истории компании Ssang Yong, и ее нынешнему модельному ряду. К счастью, помимо хороших автомобилей технический прогресс породил массу других, не менее полезных устройств. Так что, просмотрев вопросы, журналистская братия схватилась за мобильные телефоны, благо сидящие в редакции коллеги без проблем найдут в интернет все, что угодно. Не удивительно, что представители цеха продемонстрировали практически стопроцентную грамотность по части истории корейского автопрома.

 


 

Вторым соревнованием конкурса стал скоростной заезд по участку проселочной дороги. Вот только предварительно познакомиться с трассой журналистам не дали, рассудив, что по незнакомой дороге мы будет ехать более аккуратно и осмотрительно. И это, вероятно, правильно, после первого заезда руки буквально чесались от желания проехать еще круг и улучшить результат.

 

Самым экстремальным стал третий этап, на котором участникам пришлось переместится из привычной, земной стихии в водную. Проще говоря, предстояли гонки на гидроциклах. Те, кто уже имел опыт обращения с этими машинами оказались в выигрышной ситуации. Новичкам, конечно, дали немного времени, чтобы привыкнуть к непривычному виду транспорта, но сразу обрести необходимую для победы сноровку непросто. Более опытные товарищи объясняли, что перед самым поворотом нужно отпустить газ, повернуть руль и весом собственного тела наклонить гидроцикл в сторону поворота. И тут же снова полностью выжать газ. Однако с непривычки проделать эту операцию непросто чисто с психологической точки зрения. Все-таки скорость зашкаливает за 70 км/ч.

 

Тем приятнее осознавать, что, впервые в жизни оседлав водный мотоцикл, мне все-таки удалось оказаться примерно в середине турнирной таблицы. И вернуться в редакцию с честно завоеванным кубком. Однако главным действующим лицом мероприятия был все-таки Ssang Yong Actyon. Несмотря на то, что марка знакома россиянам уже достаточно давно, на улицах эти машины пока еще редкость. Однако те ощущения, что испытываешь, сидя за рулем Actyon, позволяют предположить, что ситуация вскоре изменится.


26/06/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.