Jeep-Trial: городское покорение препятствий

 

Соревнования по трофи привлекают внимание многих автолюбителей, особенно владельцев огромных автомобилей, способных преодолевать настоящие преграды. Однако соревнования проходят в непроходимых лесах, и хотя подобнее места можно найти по России практически везде, участникам приходится выезжать за город. Да и зрителям на таких мероприятиях не очень комфортно. На соревнованиях по джип-триалу подобных проблем не возникает - это состязание в городских условиях с не менее сложными препятствиями.

 

Перед первым павильоном Крокус-Экспо, где 19 мая должен был состояться второй этап Чемпионата 2007 года, ещё накануне навалили груду бетонных конструкций. Утром, за несколько часов до начала триала, организаторы соревнования внимательно изучали горки для того, чтобы придумать препятствия посложнее. К трибунам подтягивались зрители, а рядом со сценой выстроились автомобили-участники. Пожалуй, только специалисты могли бы определить, что среди этих «монстров» затаились Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser, Land Rover Defender - каркас безопасности, обшивка из нержавейки, усовершенствованные подвески и спортивные салоны сделали автомобили не узнаваемыми.

 

Этап разделялся на три секции, с каждым разом которые были всё сложнее. Задача каждого заезда - проехать через пять «ворот», границы которых обозначены вешками. За сбитые вешки, а также непреодолённые препятствия начислялись штрафные очки. Победителем обявлялся тот экипаж, который набирал меньше всего баллов. В этот раз в соревнованиях принимали участие и обычные трофиисты, которые на своих автомобилях привыкли «месить» настоящую грязь и преодолевать природные преграды. Им было необходимо проехать только через трое ворот, поскольку их машины не совсем адаптированы для крутого бетона. Два экипажа - на ВАЗ 2121 и Suzuki - вообще выступали не в своей весовой категории, и в основном ради удовольствия.

 

В первой секции участники (всего их было 11) с энтузиазмом один за другим проезжали по крутым склонам. С самого начала лидерами были Филимонов Антон и Луцкий Алексей на «ПротоZавре». Автомобиль был изготовлен на заказ в Америке, и многие с самого начала предсказывали ему победу. За ними, отставая на пару баллов, следовали Самодуров Юрий и Казак Владимир. Их машина «Викинг» приехала из Норвегии, где уже успела получить множество наград.

 

Самой сложной оказалась третья секция - к этому времени жара успела утомить и зрителей, и пилотов в плотных костюмах. Однако судьи были беспощадны: через третьи ворота машинами приходилось спрыгивать на землю с приличной высоты. Зрители особенно были довольны происходящим.

 

По итогам соревнований победителями оказались экипажи на «ПротоZавре» и «Викинге», которые показали лучшие результаты на протяжении всего этапа.

 

Результаты II-го этапа Чемпионата 2007 года
г. Москва, выставочный комплекс «Крокус Сити», 19 мая 2007 г.

Водитель

Штурман

Автомобиль

Секция

Итог

Место

№1

№2

№3

Очки

Время

Очки

Время

Очки

Время

Очки

Время

Филимонов Антон

Москва

Луцкий Алексей

Москва

ПротоZавр

2

0:03:35

2

0:05:35

0

0:03:14

4

0:12:24

1

Самодуров Юрий

Москва

Казак Владимир

Тверь

Викинг

4

0:04:15

0

0:04:23

2

0:04:14

6

0:12:52

2

Гавинский Виталий

Москва

---

---

Джип CJ7

4

0:05:31

2

0:05:50

2

0:05:13

8

0:16:34

3

Щербов Роман

Москва

Слабуха Николай

Москва

Джип Вранглер

50

0:06:30

4

0:07:26

66

0:06:33

120

0:20:29

4

Щетинин Сергей

Москва

Павлов Евгений

Тверь

УАЗ 3171

585

0:10:00

51

0:09:43

35

0:06:35

671

0:26:18

5

Анцифиров Михаил

Москва

---

---

Ленд Ровер Дефендер

527

0:02:06

516

0:04:26

258

0:03:11

1301

0:09:43

6

Калинин Дмитрий

Москва

Колесов Андрей

Москва

Тойота Лэнд Крузер

502

0:01:40

302

0:03:12

502

0:01:57

1306

0:06:49

7

Зечевич Срджан

Москва

Гаранин Алексей

Москва

УАЗ 3151

500

0:01:46

531

0:01:50

502

0:01:59

1533

0:05:35

8

Зечевич Марко

Москва

Шорн Игорь

Москва

Ленд Ровер Дефендер

527

0:02:30

558

0:03:16

537

0:04:00

1622

0:09:46

9

Егоров Андрей

Ногинск

---

---

ВАЗ 2121

549

0:07:18

289

0:05:43

1258

0:10:00

2096

0:23:01

10

Ситников Дмитрий

Тверь

Казак Родион

Тверь

Сузуки

1075

0:03:42

795

0:10:00

583

0:05:07

2453

0:18:49

11

Председатель КСК: Семенов Виталий
Спортивные Комиссары: Тагунов Олег, Шабанов Сергей

 

23/05/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.