Французские каскадёры в Москве

Кто бы мог подумать, что многотонная махина способна с такой лёгкостью и грацией танцевать на задних колёсах вальс? Минувший воскресный день показал истинные возможности человека по приручению железного коня. Нет, не коня, скорее это был слон. В общем, не важно, что это был за зверь, главное – он настоящий друг.

Двенадцатого ноября посетители «Олимпийского», не отрывая глаз, следили за выступлением команды автокаскадёров Патрика Борни. Нескончаемые аплодисменты, удивлённые оханья и восторженные возгласы – всё это на протяжении двух часов сопровождало происходящее на арене действие.

Выступление проходило в трёх весовых категориях – в лёгкой, средней и супертяжёлой. Соответственно, сменяя друг друга, на сцене появлялись мотоциклы, автомобили и грузовик с пятнадцатилитровым двигателем. Причём опыт и возраст водителей был непосредственно связан с габаритами и весом транспортных средств.

Двухколёсные транспортные средства, управляемые молодёжью, демонстрировали виртуозное исполнение всевозможных трюков с элементами синхронного катания. Проезд на заднем колесе, в том числе «без рук», невероятные стойки на скорости и развороты в таких непростых ситуациях – всё это с восторгом наблюдала многотысячная аудитория. Под занавес своего выступления мотоциклисты продемонстрировали технику прыжков в длину. Расстояние измерялось, конечно же, в автомобилях: начали с трёх, а закончить собирались шестью. Поскольку машин на сцене было только три, для того чтобы поставить четвёртую, пятую и шестую, свои места поочерёдно покидали первая, вторая и третья. Сложность прыжков заключалась в ограниченном пространстве арены и невероятно скользком покрытии. Как для разгона, так и для торможения места было крайне мало. Успешное выступление мотоциклистов завершилось настоящим сюрпризом - 24-летний сын главы команды поставил в ряд седьмой автомобиль и перелетел через него с внушительным запасом!

Элементы синхронного катания
Проезд на заднем колесе «без рук»
Прыжки в длину


Потом настала очередь автомобилистов. Им до поры до времени даже нравилась такая низкая степень сцепления с полотном. Они осуществляли развороты, синхронные вращения и проезжали на минимальном расстоянии друг от друга. Участники устроили негласное соревнование между своими командами. Одни выступали на автомобилях BMW, другие на Mercedes-Benz. Жаль, что на этот раз спора между извечными соперниками не получилось, водители баварских машин были значительно профессиональнее и мастеровитее. Помимо вращений пилоты показали своё мастерство и в движении на двух боковых колёсах. Здесь сцепные свойства автомобиля с покрытием уже перестали так сильно радовать водителей. А одному из них, почему-то только через раз удавалось поставить и длительное время удерживать свой автомобиль в столь непростом положении.
Завершилось всё парковкой в гараже. Естественно, она осуществлялась путём предварительного разворота на 180°. Причём, на первой попытке шутники-каскадёры сначала аккуратненько положили правый ряд конусов, а потом сбили лишь первые два.

Синхронный разворот
Движение на двух боковых колёсах
Проезд на минимальном расстоянии
друг от друга


Что же касается героев сегодняшнего дня – самого Патрика Борни и его грузовика, они не спешили сразу продемонстрировать все свои возможности. Сперва он как будто с трудом поднимал «коня» на дыбы. Потом это происходило всё легче и легче. А под конец, ему это давалось уже с такой лёгкостью, что в голове никак не укладывалась мысль о многотонном весе грузовика. После вальса на двух задних колёсах он повторил свои манёвры между людьми. И не просто людьми, а девушками-добровольцами, которых заманили обещаниями прокатить на чудо-автомобиле. И лишь после участия в шоу в качестве живых вешек, между которыми на двух задних колёсах проходил дистанцию Борни, они, наконец, оказались в кабине. Примечателен тот факт, что любвеобильный француз после непродолжительного катания с удовольствием обцеловывал наших девушек. И лишь одна из них, та, что стояла первой, а в какой-то момент, в прямом смысле слова противостояла многотонной махине, решила ограничиться рукопожатием.
Многим наверняка будет интересно, каким образом осуществляется управление в момент его движения на задних колёсах. Всё очень просто: водитель поочерёдно притормаживает одним из колёс.

Патрик Борни
поднимает своего «коня» на дыбы
Змейка на двух задних колёсах
между людьми
Финальный заход


Вообще, приезд в Москву столь популярной в Европе группы каскадёров, не мог не порадовать российских зрителей. Все желающие могли собственными глазами увидеть постановщиков и исполнителей «Таксистских» и «Джеймс Бондовских» автомобильных трюков. Но кое-что всё-таки осталось непонятным. Например, почему французы ездят на немецких автомобилях? Или, почему бы не устраивать подобные шоу чаще, и привлекать для исполнения трюков наших каскадёров из «Автородео Союз»?

Подводя итоги, хочется отдельно поблагодарить питерских организаторов, которые очень обходительно отнеслись к журналистам и организовали всё на высоком уровне. Жаль, что представители «Олимпийского» не поддержали этих начинаний: снимать фото- и видеоматериалы разрешили только с определённого места, а отдельные представители обслуживающего персонала и охраны напомнили о советских временах.

13/11/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.