Парижский салон собрал «модников» со всего мира

28 сентября состоялось официальное открытие Парижского Международного автосалона. Это мероприятие считается одним из самых важных событий в мире автомобильного бизнеса и пользуется наибольшим вниманием прессы. Кроме того, именно Парижский автосалон, который проводится один раз в два года, считается наиболее пафосной выставкой автомобилей. Традиционно здесь показывают самые «модные» премьеры и фирмы-производители готовят к этому событию новейшие разработки в области автомобильного дизайна.
Освещают работу Mondial de l'Automobile 2006  более десяти тысяч журналистов со всего мира, в том числе и наш специальный корреспондент. С его помощью Autoweek будет следить за происходящим и информировать своих читателей обо всем самом интересном и важном.
Первые два дня выставка работает только для прессы, а с 30 сентября в течение двух недель её смогут посетить все желающие. Вход на выставку обойдется всего в двенадцать евро, - за эту сумму посетители смогут увидеть более пятидесяти интереснейших автопремьер.
Парижский автосалон – очень популярное мероприятие. Сейчас трудно назвать точную цифру, отражающую «людность» выставки, но, к примеру, в 2004 году её посетило около 1.4 миллиона человек.   
Крупнейшие автомобильные компании приготовили для этого грандиозного мероприятия 29 мировых и десятки европейских премьер, не говоря уже о новых версиях уже известных моделей. Также Парижский автосалон станет местом показа концептуальных машин, предсерийных версий и технических новаций, разработанных производителями автомобилей более чем из тридцати стран мира.

 

Maybach 57S   Citroen C-Metisse   Ford Iosis X
Maybach 57S   Citroen C-Metisse   Ford Iosis X
Maybach 57S   Citroen C-Metisse   Ford Iosis X

Компания Audi устроила на Парижском автосалоне долгожданную премьеру. Немцы показали свой первый серийный спорткар со средне-моторной компоновкой – R8. Автомобиль, построенный на базе Lamborghini Gallardo, прошёл долгий путь до выпуска серийной версии. Ещё в 2003 году был разработан концепт, получивший название Le Mans. Спустя некоторое время машину назвали R8 – в честь гоночного автомобиля, не раз выигрывавшего гонки в Le Mans’е. И теперь очередной триумф спорткара Audi, но уже не на трассе, а в выставочном павильоне парижского автосалона.
В Европе продажи новинки начнутся в начале 2007 года. Ежегодно компания планирует выпускать не более 3500 экземпляров, каждый из которых будет стоить порядка $100 000. Судя по всему, R8 станет достойным конкурентом Porsche 911,  Aston Martin V8 Vantage, BMW шестой серии и Mersedes SL.

Audi R8   Suzuki Project-Splash   Mercedes-Benz CL63 AMG
Audi R8   Suzuki Project-Splash
 Mercedes-Benz CL63 AMG

Концерн Ford остался верен своей кинетической концепции и представляет на парижском автосалоне новый внедорожник в стиле Iosis, который не сильно раздумывая так и назвали Iosis X. На этот раз «кинетический» дизайн модели проявился в ещё более явной форме. И хотя сами по себе концепты не являются предвестниками каких-либо новых моделей, по двум «Иосисам» мы уже можем сделать выводы и представить направления дизайна будущих серийных Ford’ов.

Mercedes-Benz SLR  Chevrolet WTCC-Ultra   Mitsubishi Pajero
Mercedes-Benz SLR   Chevrolet WTCC-Ultra   Mitsubishi Pajero

Компания Mercedes-Benz представила обновлённую версию Mercedes SLR, которую назвали 722 Edition.
Двигатель V8 объёмом 5,5 литров мощностью 650 лошадиных сил собран специалистами AMG вручную. Разгоняется спорткар с таким мотором до сотни за 3,6 секунды, а до 200 км/ч – за 10,2 секунды. Максимальная скорость – 337 км/ч – понравится всем любителям быстрой езды. Всего Mercedes-Benz планирует выпустить 150 экземпляров 722-ой. А заказы на неё начали принимать с середины июля.

Alfa Romeo 8C Competizione
 Audi Le Mans
 Renault Altica
Ford Mondeo   Chevrolet Corvette   Volvo C30

Концерн Volkswagen показал маленький переднеприводный кроссовер, построенный на базе Golf Plus. Называться он, кстати, будет не Golf Plus Cross, как говорилось в некоторых изданиях, а просто CrossGolf.
Особого внимания заслуживает единственный в своём роде двигатель 1.4 Twincharger (140 л.с.), имеющий сразу два вида наддува - турбокомпрессор и механический нагнетатель. При своём небольшом объёме он обладает высокими показателями крутящего момента и мощности, являясь при этом весьма экономичным.
На европейском рынке новая модель Volkswagen появится в ноябре 2006 года. Ближайшими конкурентами внедорожного «кросса» станут такие автомобили, как например, Suzuki SX4. Однако в отличие от CrossGolf, японец имеет в своём активе ещё и полноприводную модификацию.

Lexus LS 600h   Renault Twingo Concept   Nissan Qashqai
Макет гибридного двигателя от Lexus
 Renault Twingo Concept
 Nissan Qashqai

Компания Toyota представила на автосалоне в Париже новый концепт. Название машины – Auris (от латинского «золото») – говорит само за себя. Такое «амбициозное» имя объясняется просто – кузов и частично салон автомобиля окрашен в цвет благородного металла.
Одна из особенностей Auris’а – его дизайн разрабатывался изнутри, или, как говорит шеф-дизайнер Вахэй Хираи, «с изнанки». Автомобиль, по его мнению, прежде всего должен быть удобным и эргономичным.
У Auris’а есть все шансы появиться в серийном производстве и занять достойное место в сегменте С. Возможно, он даже придёт на смену «старушке» Corolla’е, которая выпускается уже очень долгое время.

Toyota Auris   Hummer H3   АвтоВАЗ на Парижсклм автосалоне

02/10/2006




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.