28 сентября состоялось официальное открытие Парижского Международного автосалона. Это мероприятие считается одним из самых важных событий в мире автомобильного бизнеса и пользуется наибольшим вниманием прессы. Кроме того, именно Парижский автосалон, который проводится один раз в два года, считается наиболее пафосной выставкой автомобилей. Традиционно здесь показывают самые «модные» премьеры и фирмы-производители готовят к этому событию новейшие разработки в области автомобильного дизайна.
Освещают работу Mondial de l'Automobile 2006 более десяти тысяч журналистов со всего мира, в том числе и наш специальный корреспондент. С его помощью Autoweek будет следить за происходящим и информировать своих читателей обо всем самом интересном и важном.
Первые два дня выставка работает только для прессы, а с 30 сентября в течение двух недель её смогут посетить все желающие. Вход на выставку обойдется всего в двенадцать евро, - за эту сумму посетители смогут увидеть более пятидесяти интереснейших автопремьер.
Парижский автосалон – очень популярное мероприятие. Сейчас трудно назвать точную цифру, отражающую «людность» выставки, но, к примеру, в 2004 году её посетило около 1.4 миллиона человек.
Крупнейшие автомобильные компании приготовили для этого грандиозного мероприятия 29 мировых и десятки европейских премьер, не говоря уже о новых версиях уже известных моделей. Также Парижский автосалон станет местом показа концептуальных машин, предсерийных версий и технических новаций, разработанных производителями автомобилей более чем из тридцати стран мира.
В Европе продажи новинки начнутся в начале 2007 года. Ежегодно компания планирует выпускать не более 3500 экземпляров, каждый из которых будет стоить порядка $100 000. Судя по всему, R8 станет достойным конкурентом Porsche 911, Aston Martin V8 Vantage, BMW шестой серии и Mersedes SL.
Двигатель V8 объёмом 5,5 литров мощностью 650 лошадиных сил собран специалистами AMG вручную. Разгоняется спорткар с таким мотором до сотни за 3,6 секунды, а до 200 км/ч – за 10,2 секунды. Максимальная скорость – 337 км/ч – понравится всем любителям быстрой езды. Всего Mercedes-Benz планирует выпустить 150 экземпляров 722-ой. А заказы на неё начали принимать с середины июля.
Особого внимания заслуживает единственный в своём роде двигатель 1.4 Twincharger (140 л.с.), имеющий сразу два вида наддува - турбокомпрессор и механический нагнетатель. При своём небольшом объёме он обладает высокими показателями крутящего момента и мощности, являясь при этом весьма экономичным.
На европейском рынке новая модель Volkswagen появится в ноябре 2006 года. Ближайшими конкурентами внедорожного «кросса» станут такие автомобили, как например, Suzuki SX4. Однако в отличие от CrossGolf, японец имеет в своём активе ещё и полноприводную модификацию.
Одна из особенностей Auris’а – его дизайн разрабатывался изнутри, или, как говорит шеф-дизайнер Вахэй Хираи, «с изнанки». Автомобиль, по его мнению, прежде всего должен быть удобным и эргономичным.
У Auris’а есть все шансы появиться в серийном производстве и занять достойное место в сегменте С. Возможно, он даже придёт на смену «старушке» Corolla’е, которая выпускается уже очень долгое время.