Посетители Международного Московского Автосалона имели уникальную возможность не просто посмотреть и пощупать приглянувшееся авто изнутри и снаружи, но и попробовать его в деле. Для этого организаторы выставки специально оборудовали две площадки – асфальтовую и внедорожную. На первой из них установили змейку для прохождения слалома, которую многие желающие принять участие в тестах игнорировали, чтобы испытать динамические характеристики автомобиля на прямой.
Однако особенного внимания заслуживает другой тестовый участок – бездорожье, на котором истинные ценители природы могли испытать возможности приглянувшегося автомобиля. Трасса представляла собой небольшой извилистый путь по грязевой массе, с обилием спусков и подъемов. Отправились мы на неё после дождя в субботу днём, когда «дорога» превратилась в настоящее месиво. В момент нашего прибытия по трассе ездили: Lexus LX 470,
Toyota Land Cruiser, Land Cruiser Prado, Hyundai Santa Fe, Tucson и Great Wall Hover.
Говорить о возможностях первых двух автомобилей излишне, это настоящие внедорожники, которые преодолевали препятствия играючи, иногда даже меняя заранее намеченный маршрут. Приятно удивили Land Cruiser Prado и
Hyundai Santa Fe , которые в зависимости от сидящего за рулём водителя почти всегда уверенно забирались на самую сложную горку, где протоптали глубокую колею старшие товарищи. Но и здесь не обошлось без приключений, в один из заездов Santa Fe всё-таки сорвалась в «ров» от колёс здоровяков и села на брюхо. Когда приехала «служба спасения» на Ниве-вездеходе, отважный водитель не посрамил свою честь и честь автомобиля, отказавшись от помощи. Он долго «раскачивал» автомобиль, прорывая себе путь наружу, вращая колёса в разные стороны. И казалось, из безвыходной ситуации ему не удастся выбраться!
Пока же Хёндай принимал грязевые ванны, Крузер с роскошным братом от Лексуса преодолевали гору по диагонали, тем самым, сильно усложнив свою задачу. И когда же наконец «Санта Фе» выбралась, со второго захода сидящему за рулём внедорожника водителю удалось взять штурмом зловещую гору. Туссан и Ховер не решались на её преодоление: чаще всего за рулём этих авто ездили девушки, и, судя по выражению их лиц, покупать данный автомобиль они собираются вовсе не для внедорожных вылазок.
Периодически приезжала команда спасателей на Нивах-вездеходах и выступала в качестве катков, при помощи своих огромных шин выравнивая трассу. После чего непреодолимая колея превращалась в идеально гладкую дорогу. И на первый взгляд, весьма безопасную…
В целом внедорожный тест-драйв был очень зрелищным и содержательным, где ещё удастся перед покупкой опробовать внедорожник в родных условиях, да ещё и не испачкавшись?
05/09/2006