|
| | |
В сравнении с предшественником, новая Skoda Superb показала гораздо лучший результат. Во-первых, при фронтальном ударе. А, во-вторых, при тестах на безопасность пешеходов. Несмотря на скромные две звезды, теперь они могут рассчитывать хоть на какую-либо защиту со стороны автомобиля - предшественник не смог заработать в этой дисциплине ни одного балла.
Фронтальный удар
Силовая структура салона хорошо выдержала удар. Пассажир при подобной аварии даже не рискует удариться ногами о переднюю панель. Манекен выявил высокую безопасность областей коленей и ног, а Skoda продемонстрировала Euro NCAP, что пассажиры любой комплекции при различной посадке будут иметь тот же уровень безопасности.
Боковой удар
Superb получил максимальное количество баллов за защиту при боковом краш-тесте и ударе о столб.
Безопасность детей
Удерживающие устройства, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок - Fair G0/1 ISOFIX, против хода движения
3-летний ребёнок - Fair G0/1 ISOFIX, по ходу движения
Если рассматривать показания манекенов, Superb получил максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалого ребёнка. Кстати, крепления ISOFIX и якорного ремня на задних боковых сидениях не обозначены должным образом. Детское кресло можно расположить и спереди - фронтальная подушка безопасности пассажира может быть отключена. Следует только иметь ввиду, что информация о её текущем состоянии не всегда доступна для водителя. А адекватного предупреждения об опасности посадки ребёнка спиной вперёд при включенной подушке нет.
Защита пешеходов
Бампер автомобиля набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Но капот показал хороший результат только в местах возможного контакта с головой ребёнка.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные подушки
- боковые подушки для защиты головы и тела
- подушка для коленей водителя
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор непристёгнутых передних ремней
- крепления ISOFIX на задних боковых местах