|
| | |
Производитель заявляет, что Citroen Berlingo построен на той же платформе и обладает той же спецификацией, что и Peugeot Partner. Разумно предположить, что результат краш-теста будет справедлив для обеих пассажирских версий фургончиков.
Фронтальный удар
Кузов автомобиля хорошо выдержал удар, но передняя панель потенциально опасна для ног водителя.
Боковой удар
Так как в базовой комплектации боковые подушки безопасности отсутствуют, дополнительный удар о столб не проводился.
Безопасность детей
удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок - Romer Baby safe, против хода движения
3-летний ребёнок - Romer Duo Plus, по ходу движения
Berlingo имеет выключатель фронтальной подушки безопасности для размещения детского кресла спереди. Но индикация текущего статуса подушки не соответствует требованиям Euro NCAP. Не обозначено должным образом и наличие креплений ISOFIX и якорных ремней на задних боковых местах.
Защита пешеходов
Капот автомобиля слабо уберегает пешеходов от травм, за что Berlingo получил весьма слабую оценку.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные подушки
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор непристёгнутого ремня водителя
- крепления ISOFIX и якорного ремня на задних боковых местах