|
| | |
Фронтальный удар
Силовая структура салона хорошо выдержала удар. Но из-за недостаточного давления в подушке безопасности голова водителя «приложилась» о рулевое колесо. К счастью, не сильно - манекены не зафиксировали опасных перегрузок. Безопасность переднего пассажира находится на более высоком уровне. Ноги манекена при ударе оказались хорошо защищены, а Ford продемонстрировал аналогичный уровень безопасности для людей разной комплекции и при различной посадке.
Боковой удар
За боковые краш-тесты Kuga получила максимальное количество баллов.
Безопасность детей
Удерживающие устройства, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок - Roemer Baby-safe ISOFIX, против хода движения
3-летний ребёнок - Roemer Duo, по ходу движения
По данным, полученным от манекенов, Kuga получила максимальную оценку за защиту полуторагодовалого ребёнка. Для того чтобы можно было разместить детское кресло на переднем сидении, дилер устанавливает выключатель фронтальной подушки безопасности. Следует иметь ввиду, что водитель не имеет возможности контролировать её состояние. Внятной предупреждающей таблички об опасности размещение детского кресла спинкой вперёд при включенном «эйрбэге» также нет. Есть крепления ISOFIX на задних боковых местах, хоть они и не обозначены должным образом.
Защита пешеходов
Немаленький кроссовер получил хорошую оценку за защиту пешеходов. В первую очередь за достаточно «податливый» передний бампер, потому как капот не столь безопасен.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные подушки
- боковые подушки для защиты головы и тела
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор непристёгнутых передних ремней
- крепления ISOFIX на задних боковых местах