|
| | |
Как и последние версии предшественника, C5 практически безупречно прошёл краш-тесты на защиту взрослых пассажиров, получив максимальные пять звёзд. Но Citroen на одну звезду повысил безопасность детей.
Фронтальный удар
Салон автомобиля после удара остался в целостности и сохранности. Благодаря отдельной подушке безопасности хорошо защищены были даже колени водителя - к тому же Citroen продемонстрировал её эффективность для людей разной комплекции и при различной посадке. Пассажир не нуждается в подобной подушке - в ходе удара он даже не коснулся передней панели.
Боковые удары
C5 получил максимальное количество баллов при боковом краш-тесте и ударе о столб.
Безопасность детей
удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок - Romer DUO ISOFIX, по ходу движения
3-летний ребёнок - Romer DUO ISOFIX, по ходу движения
Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить для размещения детского сидения спереди. Специальная предупреждающая табличка доходчиво сообщает об опасности расположения такого кресла спинкой вперёд при включенной подушке. Похожую табличку не помешало бы повесить для извещения о присутствии креплений ISOFIX на задних боковых местах.
Защита пешеходов
Капот автомобиля продемонстрировал по большей части слабую защиту пешеходов, а передняя кромка вообще не получила баллов за безопасность. В то же время бампер автомобиля заработал максимальную оценку.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные подушки
- боковые подушки для защиты головы и тела
- подушка для коленей водителя
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор непристёгнутых передних ремней
- крепления ISOFIX на задних боковых местах