|
| | |
Пассивная безопасность - далеко не приоритетное качество фургона. Но совсем не лишнее. Ведь пассажирские варианты, как заявляет реклама, отлично подойдут крупным семействам.
Фронтальный удар
Силовые структуры автомобиля сохранили целостность салона в ходе удара. Но рулевая колонка потенциально опасна для бёдер. Неважно оценена и безопасность области грудной клетки - как водителя, так и переднего пассажира.
Боковой удар
В качестве опции для Kangoo доступна надувная занавеска безопасности. Но так как в базовой комплектации она отсутствует, дополнительный удар о столб не проводился.
Безопасность детей
удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок - Britax Romer BabySafe ISOFIX, против хода движения
3-летний ребёнок - Britax Romer Duo Plus ISOFIX, по ходу движения
Детское кресло можно установить на переднем пассажирском сидении, предварительно отключив подушку безопасности. Там даже имеются крепления ISOFIX (наряду с задними боковыми местами), хотя они не обозначены. Специальная табличка доходчиво сообщает водителю об опасности размещения детского кресла спинкой вперёд при включенной подушке. Лишь ясной сигнализации о статусе «эйрбега» водителю не предлагается.
Защита пешеходов
Бампер автомобиля получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, а передняя кромка капота - напротив, ни одного.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные подушки
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор непристёгнутого ремня водителя
- крепления ISOFIX на задних боковых местах