|
| | |
Пикап Misubishi показал не самую хорошую оценку на краш-тестах, довольствуясь только четырьмя звёздами. Тем не менее, и этот результат позволил ему среди испытанных Euro NCAP пикапов стать самым безопасным для взрослых пассажиров.
Фронтальный удар
Слабо была оценена защита грудной клетки - датчики манекена водителя зафиксировали повышенные нагрузки. Пол в районе ног водителя деформировался, но, в целом, салон хорошо выдержал удар. Передним пассажирам могут нанести травмы элементы передней панели.
Боковой удар
L200 получил максимальное количество баллов при боковом краш-тесте. Боковая занавеска безопасности для защиты головы на L200 не предлагается, поэтому дополнительный удар о столб не проводился.
Безопасность детей
18-месячный ребёнок - Britax Romer Baby Safe ISOFIX Plus, против хода движения
3-летний ребёнок - Britax Romer Duo Plus, по ходу движения.
Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для размещения на его месте детского кресла. Но текущее состояние подушки предоставляется водителю недостаточно внятно. Присутствие креплений ISOFIX на задних боковых местах также не обозначено должным образом.
Защита пешеходов
L200 получил только два балла из тридцати шести за защиту пешеходов. Для них опасны все области передней части пикапа.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные подушки
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор непристёгнутых передних ремней
- крепления ISOFIX на задних боковых местах