|
| | |
Фронтальный удар
Манекен водителя при ударе зафиксировал значительные перемещения бедренной и большой берцовой костей, что грозит травмами коленного сустава. Некоторые элементы на передней панели также создают опасность для ног. Всё это привело к тому, что защита этой области была оценена низко. Хотя, в целом, кузов неплохо перенёс удар.
Боковой удар
Подушка безопасности переднего пассажира доступна только в качестве дополнительного оборудования, поэтому удар о столб, за который автомобиль мог получить дополнительные баллы, не проводился.
Безопасность детей
удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок - Britax Romer Baby Safe Plus, против хода движения
3-летний ребёнок - Britax Romer Duo Plus ISOFIX, по ходу движения
Подушка безопасности пассажира может быть отключена для размещения спереди детского сиденья против хода движения. Предупреждающая табличка доходчиво сообщает об опасности подобного расположения кресла при включенной подушке. Однако индикатора для водителя о текущем состоянии подушки не предусмотрено. Как не обозначено должным образом и наличие креплений ISOFIX на боковых задних местах.
Защита пешеходов
Бампер получил хорошую оценку за защиту, а капот - только в области возможного контакта с головой взрослого пешехода.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные подушки
- боковые подушки для защиты тела
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор непристёгнутых передних ремней
- крепления ISOFIX на задних боковых местах