|
| | |
Если бы не досадное открытие двери при боковом краш-тесте, Renault Laguna получила максимальное количество баллов за защиту взрослых пассажиров и стала самым безопасным автомобилем за всё время испытаний EuroNCAP.
Фронтальный удар
Силовая структура кузова хорошо выдержала удар. Правая голень водителя стала единственной областью, за безопасность которой не была поставлена максимальная оценка. Колени водителя и переднего пассажира оказались надёжно защищены в ходе удара, а Renault представила всю необходимую информацию, свидетельствующую о безопасности передней панели для ног пассажиров любого роста и телосложения.
Боковой удар
Автомобиль показал максимальный результат за защиту манекенов при боковых краш-тестах. Однако при боковом ударе открылась задняя дверь, за что Laguna недосчиталась одного балла.
Безопасность детей
удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок - Britax Roemer BabySafe ISOFIX, против хода движения
3-летний ребёнок - Britax Roemer Duo ISOFIX, по ходу движения
На краш-тестах автомобиль заработал максимальное количество баллов за защиту манекена трёхлетнего ребёнка. Для размещения детского кресла спереди, спинкой вперёд, фронтальная подушка безопасности может быть отключена. Однако текущее состояние подушки водителю недостаточно ясно. Крепления ISOFIX на боковых задних местах не обозначены должным образом.
Защита пешеходов
В этой дисциплине Renault похвастать особо нечем. Так, передняя кромка капота не получила ни одного балла за защиту ног пешеходов.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные подушки
- боковые подушки для защиты головы и тела
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор непристёгнутых передних и задних ремней
- крепления ISOFIX на задних местах